Рон Дей — признанный фанат всего, что связано с BMW, будь то автомобили или мотоциклы. Он давно увлекается четырехколесными машинами немецкой марки, и значительную часть своей карьеры он провел, работая в Motorsports Authority. За это время участвовал во множестве проектов по созданию кастомных моделей, многие из которых со временем попали на SEMA.
Одержимость этого человека BMW также совершенно очевидна в его личной коллекции автомобилей, поскольку у него больше баварских четырехколесных машин, чем можете себе представить. В конце концов, его страсть распространилась и на мотоциклы. Больше всего заинтриговала серия K в ее различных итерациях. Это может удивить, так как классические воздушноохлаждаемые оппозитные мотоциклы Motorrad, как правило, намного популярнее, чем то, что люди любят называть Flying Brick-летающий кирпич.
Но Рон не из тех, кто идет со стадом, поэтому он полностью принял последнее и изучил платформу изнутри. Естественно, вскоре начал экспериментировать с кастомизацией, отлично используя свой предыдущий опыт с автомобилями. Это привело к тому, что он основал K Bike Cafe и покорил сообщество кастомных мотоциклов сборками, подобными той, которую сейчас рассмотрим.
Сначала это был K 100 RS модельного года 1985. Мастер придал ему полную обработку в стиле кафе-рейсера, а также поднял его производительность на новый уровень. Имея донора на своем рабочем столе, он быстро отказался от огромной части его заводского оборудования. Это включало в себя каждую деталь кузова, которую он мог получить, а также подвеску, колеса и передний тормоз, среди прочего. Чтобы затем запустить процесс, наш главный герой пересадил перевернутые вилки и передние тормоза Yamaha R1 2006 года на Beemer. Преобразование стало возможным благодаря новому верхнему зажиму с ЧПУ от Dixon Parts. Он поставляется со встроенным циферблатом Motogadget Motoscope Pro. Передний тормоз приводится в действие главным цилиндром Brembo высшего качества, соединенным с резервуаром для жидкости Messner Moto и плетеными шлангами из нержавеющей стали.
Вместе с тормозным и подвесным оборудованием тот же R1 пожертвовал делу свое переднее колесо. Переделанный обод имеет резину Metzeler ME 888 Marathon Ultra. Она также установлена и сзади. Там колесо BMW K 1200, сопровождается тормозным диском EBC и переработанным суппортом. Задняя подвеска теперь управляется амортизатором YSS, подключенным к алюминиевой заготовке от RetroRides. Вся эта конструкция не только улучшает управляемость, но и выглядит просто великолепно. После того, как подвеска и неподрессоренный сектор были решены, автор проекта обратил внимание на кузов.
Новый бензобак очень похож на оригинальную деталь. Все потому, что взят из трехцилиндрового K 75. Он украшен фирменными значками и заподлицо установленной крышкой заливной горловины, но можно также заметить изготовленный на заказ воздухозаборник ниже с правой стороны. Что еще более интригует, так это новая задняя часть, расположенная на подрамнике ручной работы и прекрасно дополняющая линии топливного бака. Потрясающее кожаное седло с ромбовидной строчкой находится сверху, а сзади есть этот крутой задний фонарь. Это напечатанная на 3D-принтере конструкция с двумя круглыми светодиодами, которые придают этому K 100 cafe racer действительно грозный вид сзади. Крыло из углеродного волокна прикреплено к маятнику внизу, спереди находится сделанная на заказ сумка для инструментов. Она из того же материала, что и сиденье. По бокам замечаем заготовки задних стоек, полученные от Dixer Parts, вместе с тройным зажимом.
Оглядываясь на переднюю часть, заметите фару Koso Thunderbolt, которая ярко освещает дорогу впереди. Кабина получила еще несколько крутых деталей, помимо панели Motogadget, о которой упоминали ранее. Например, пристегивающиеся рули с ручками и переключателями от того же бренда вторичного рынка. Кронштейны Max Inc. удерживают фару Koso на месте, и они включают в себя крошечные поворотники Motogadget.
Вся электроника была перемонтирована через известный контроллер немецкой компании, в то время как рядный четырехцилиндровый силовой агрегат был переработан изнутри. Теперь двигатель дышит через напечатанный на 3D-принтере воздухозаборник, заключенный в углеродное волокно, а также через индивидуальную выхлопную систему «четыре в одном», созданную с нуля. Наконец, краска сама по себе является произведением искусства.
Кузов был покрыт глянцевой отделкой Messing Metallic из цветовой палитры BMW. Бронзовый оттенок, украшающий раму и колеса, был взят у Lexus. Золотые акценты также присутствуют в разных местах, прекрасно сочетаясь по цвету с обивкой седла и сумкой для инструментов. Рон Дей из K Bike Cafe не пожалел денег на эту сборку, и результатом стал один из самых красивых (и производительных) кастомов K 100.