MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

Дэниел Аршам – один из самых смелых художников современности. Живя в Нью-Йорке, он занимается всем, от изобразительного искусства до архитектуры, но также занимается дизайном и кино. Да ведь этот человек даже сделал себе имя в автомобильном мире после сотрудничества (в основном) с немецким автопроизводителем Porsche.

MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

Когда дело доходит до транспортных средств (и объектно-ориентированного искусства в целом), у Аршама есть уникальный стиль, который он и его последователи любят называть методом эрозии. Это означает, что вещи, произведенные в 20-м веке, или, точнее, в эпоху тысячелетия, должны выглядеть так, как будто им тысяча лет. Он делает это, тщательно изменяя их внешний вид и много раз намеренно повреждая указанные объекты. Общая идея творений этого человека состоит в том, чтобы создать то, что он любит называть вымышленной археологией. Результатом этой работы являются так называемые реликвии современности.

Но сегодня речь идет о том, что называют «самым эксклюзивным сотрудничеством в мире мотоциклов». Это было бы сотрудничество между Аршамом и производителем мотоциклов MV Agusta, которое привело бы к созданию выдающегося произведения инженерной мысли и искусства, которым только полдюжины людей в этом мире когда-либо смогут насладиться в полном смысле этого слова.

MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

Мотоцикл в этой модифицированной форме называется MV Agusta Superveloce Arsham. Хотя он не претерпел никаких механических, структурных или эксплуатационных модификаций, это, вероятно, самый захватывающий мотоциклетный проект всего года. Специальный байк был показан миру в конце недели во время мероприятия Miami Art Basel. Он основан на стандартной модели Superveloce.

Итальянский производитель мотоциклов предлагает свой самый знаковый продукт. Как любит говорить сама компания, в трех вариантах. Это 800, S и 98. Модельный ряд оснащен одним и тем же трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб.см. Мотор, развивающий мощность в 147 лошадиных сил при 13 000 об/мин, и все это при весе 173 килограм.

MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

Все приведенные выше цифры действительны и для версии байка Arsham. Однако теперь вместо серого, красного и черного цветов, которые обычно бывают в Superveloce, этот ослепительно белого колора, одного из любимых оттенков для мотоциклов художника, который одевает свои творения. Чистый белый цвет был использован абсолютно на всех частях кузова, которые позволяли делать это. При взгляде издалека байк может выглядеть чистотой на колесах. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживается намеренно изогнутый вид, в самых важных местах.

Аршам умело использует свою технику эрозии на мотоцикле. Так что теперь столкнулись с художественным упадком, подобным которому не хотим наслаждаться. Работы художника четко видны на обтекателе мотоцикла, на левой боковой крышке кузова и на заднем крыле.

MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

Это создало то, что MV Agusta называет нео-ретро-дизайном, вдохновленным «славным гоночным наследием MV Agusta». Этот проект запомнится почти всем историкам искусства и мотоциклетной индустрии. Было бы преуменьшением назвать MV Agusta Superveloce Arsham ограниченным тиражом, поскольку это заставит думать, что их будут выпущены десятки, а возможно, сотни. Это не так, поскольку таких красавцев когда-либо будет выпущено всего шесть штук.

Все экземпляры MV Agusta Superveloce Arsham уже забронированы и теперь зарезервированы для главных клиентов MV Agusta и коллекционеров Дэниела Аршама. Это также означает, что никогда не узнаем, насколько производитель мотоциклов и художник позволили этим вещам уйти на прошлой неделе. Когда-нибудь в будущем, возможно, один из них появится в продаже, и тогда мы поймем цену.

MV Agusta Superveloce Arsham — мотореликвия современности, которую не сможет игнорировать ни один настоящий любитель мотоцикдов

Однако, несмотря на относительно незначительные модификации, эффект, который этот двухколесный байк оказывает на людей в тот момент, когда они его видят, гораздо более ценен, чем MV Agusta за 24 598 долларов, который просят за серийный Superveloce.

Добавить комментарий