Мощный скремблер Triumph с самодельным каркасом и зловещим поведением

Мощный скремблер Triumph с самодельным каркасом и зловещим поведением

Великолепные Triumph, созданные Tamarit Motorcycles, регулярно появляются на страницах автоэволюции. Однако этот поистине поразительный инженерный подвиг.

Мощный скремблер Triumph с самодельным каркасом и зловещим поведением

Назвать этого прочного зверя Scrambler 900 не совсем точно, потому что нигде не видно огромного количества OEM-оборудования. Самое впечатляющее, что среди этих удаленных частей был весь каркас мотоцикла, а совершенно новый заменитель со встроенными защитными дугами можно найти в его устойчивой конструкции. Этот запасной скелет был изготовлен с нуля специалистами Tamarit, что, по меньшей мере, чертовски невероятно. Над задними трубами находится специальное седло, которое противоречит тенденции плоских сидений в проектах в стиле скремблера.

В погоне за единым силуэтом черная обивка сидений переходит на топливный бак. Стоковый Scrambler 900, модифицированный значками Tamarit и убитой цветовой гаммой. Внизу по бокам замечаем пару ромбовидных боковых крышек с наклейки с изображением числа 259, а в задней части находится сделанное на заказ крыло, встроенное светодиодное освещение и голый кронштейн номерного знака.

Мощный скремблер Triumph с самодельным каркасом и зловещим поведением

На передней части испанские специалисты установили двойную фару в стиле Baja, которая выглядит совершенно чудовищно. В просверленной крышке, закрывающей самую верхнюю часть, находится приемный модуль вторичной системы зажигания без ключа. Вилки теперь удерживаются на месте. С помощью фрезерованных на станке с ЧПУ тройных зажимов новое переднее крыло опущено ниже. В кокпите установлены приборы Motogadget, поворотники на конце руля и регулируемые рычаги управления.

Все эти вкусности размещены на новом руле вместе с парой стильных ручек, круглыми зеркалами заднего вида и незаметными переключателями. Алюминиевые подножки для водителя завершают эргономичный пакет Scrambler, а блестящая защитная пластина находится в непосредственной близости. Двухцилиндровый двигатель, который он защищает, в основном стандартный, но он выдыхается через высококачественную выхлопную трубу от Zard. В отделе колес встречает двойная резина Mitas и премиальные волновые роторы.

Мощный скремблер Triumph с самодельным каркасом и зловещим поведением

Один очень приятный штрих, гравировка на верхней трубе рамы, на которой изображены название и номер сборки. Что касается последних штрихов. Байк получил заводную крышку цепи из собственного каталога Tamarit на болтах, а также модернизированную электронику и слой никелирования поверх нескольких компонентов. Теперь эта вещь может быть лишена каких-либо ярких цветов, но она точно не перестанет привлекать внимание.

Добавить комментарий