Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Фотографии будущего BMW M5 2025 года дают нам представление о том, чего ожидать, когда он будет официально представлен.

Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Около года назад BMW сообщил, что поместит значок M только на одну модель, 5 Series Touring следующего поколения. Однако возвращение более практичного, но столь же интересного M5 — это не единственное. Было явное указание на то, что появится мощный универсал. Об этом сообщил источник, который не ошибся, рассказав о действиях баварского автопроизводителя до этого момента.

Некоторое время спустя BMW подтвердила, что работает над G99 M5 Touring. Предположительно, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. Но в отличие от новых C- и E-классов Mercedes-AMG, новые M5 не будут включать в себя уменьшенную силовую установку. Да, S68 V8 никуда не денется. Он будет находиться под капотом совершенно новой версии этого культового автомобиля с электрифицированной архитектурой. Ожидаем, что она будет чем-то похожа на ту, что установлена в 738-сильном BMW XM.

Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Федеральный вариант этой машины готов заставить забыть о существовании таких внедорожников, как X5 M. Но, что еще более важно, это заставит фанатов почувствовать себя оправданными. M3 Touring заставил многих задуматься, стоит ли им выбирать X3 M или RS6 Avant. Да, Audi присоединилась к BMW, не позволяя покупать более легкий, немного меньший и более практичный, чем его сестринский седан RS4 Avant.

Но пока универсалу не позволят отказаться от камуфляжа и предстать перед любопытными и с нетерпением ожидающими поклонниками высокопроизводительного подразделения BMW. Недавно стало известно что так же будет представлена версия седана.

Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Задняя часть BMW M5 2025 года очень похожа на тот вариант, который автопроизводитель дебютировал с совершенно новым M2. Видим угловатый дизайн, большие поверхности, вырезанные так, как будто они были подготовлены для геометрического проекта, то, что некоторые называют уменьшенными задними фонарями Toyota Avalon.

Кажется, там правильный значок. В правом верхнем углу, прямо над задним фонарем, есть логотип «///M». Также можем заметить фиксированный задний спойлер. Эти визуальные подсказки указывают на то, что это, скорее всего, M5 или, лучше сказать, M5 следующего поколения. У этого автомобиля также серьезные боковые части. Из этого следует что новый M5 не потеряет своего мускулистого, но стройного внешнего вида.

Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Угловатый дизайн может на какое-то время вызвать разногласия, как это произошло с решеткой, которая поставлялась в комплектациях G80 M3 и G82 M4. Ранее фанаты и потенциальные покупатели жаловались, что F30 340i и F80 M3 слишком похожи, чтобы их можно было легко отличить друг от друга. BMW ответила на эту жалобу, полностью изменив внешний вид агрегатов M текущего поколения.

Однако резкое изменение дизайна решетки радиатора поначалу было встречено сопротивлением и критикой. Позже большинство отрицателей начали признавать, что дизайн начал им «прирастать». Но увеличенный диффузор, состоящий из двух частей, выглядит немного неуместно. Поверхности из поликарбоната или углеродного волокна делают насадки выхлопной системы с этого ракурса пугающе маленькими. Этот квадрант кажется запоздалой мыслью, а не серьезным проектом устаревшего автопроизводителя. Еще есть надежда на исправление, прежде чем BMW M покажет готовую к производству версию. Вполне возможно, что этот седан является тестовым автомобилем, и на него не установлены нужные детали.

Мощный BMW M5 2025 года доказывает, что ему нужны насадки выхлопной системы большего размера

Автопроизводители обычно делают это для проверки своих автомобилей. Когда внешний вид и аэродинамика не являются приоритетом, они не сосредотачиваются на том, чтобы все подходило правильно или выглядело как можно лучше. Если только заранее не обнаружим мюнхенский маркетинговый ход. BMW M, возможно, планирует подтолкнуть покупателей к дорогой выхлопной системе M Performance, которая группирует четыре наконечника именно там, где находится неуместный зазор в диффузоре. Тогда имело бы смысл сделать так, чтобы опцион на акции казался второстепенной мыслью.

К сожалению, это мог бы быть вариант. Автомобильные компании хотят более высокой прибыли, и отдел маркетинга может настаивать на таких, казалось бы, возмутительных производственных решениях. Ожидается, что совершенно новый M5 дебютирует где-то в 2024 году. M5 Touring должен пойти по его стопам. Оба будут автомобилями 2025 модельного года, если только BMW M не захочет немного торопить события. Наконец, независимо от того, что произойдет с дизайном, здорово, что Audi RS6 наконец-то получит достойную конкуренцию.

Добавить комментарий