Модельный ряд Honda E подводит отличный электромобиль

Модельный ряд Honda E подводит отличный электромобиль

Электромобили становятся все более и более распространенным явлением и для тех, кто хочет сделать рывок, существует широкий выбор вариантов, например, маленькая Honda e. Однако, несмотря на то, что все это очень многообещающе, у “е” есть небольшая проблема, его очень не большой диапазон — менее 320 километров.

Модельный ряд Honda E подводит отличный электромобиль

Этот диапазон в сочетании с очень высокой ценой подводит то, что в остальном является отличным электромобилем. Немногие другие на рынке предлагают внешний вид, который так же хорош, как у Honda e. Однако с этой моделью также получаете хороший автомобиль с отличными характеристиками. Жаль только, что он подведен в одной или двух важных областях. Honda e имеет запас хода менее 320 километров.

Самая большая проблема с Honda e, это запас хода. По словам автопроизводителя, максимальная дальность пробега e составляет 210 километров. Но усовершенствованная отделка салона еще больше снижает этот показатель благодаря 17-дюймовым колесам. И все это для автомобиля, который будет стоить около 46 450 долларов.

Чтобы представить это в некотором контексте, Renault запускает Renault 5 EV в 2024. Это тоже городской автомобиль/супермини, как Honda E. Но флагманская спецификация этого автомобиля будет предлагать запас хода 400 километров. Все примерно за 26 000 долларов. Как ни посмотри, это гораздо более выгодная цена. Кроме того, Renault 5 имеет ретро-стиль, похожий на Honda e, а изображения прототипа показывают, что он должен выглядеть довольно невероятно.

Модельный ряд Honda E подводит отличный электромобиль

Начнем с того, что он выглядит фантастически. Это великолепный маленький электромобиль с дизайном, который восходит к самым первым Civics всех тех лет. В качестве городского автомобиля он идеален. Он меньше, чем многие другие автомобили на рынке и это также маневренный маленький автомобиль, который подходит для многих мест и прекрасно чувствует себя в поворотах. Подвеска на e очень хорошая настроен, а в салоне невероятно тихо. В целом это очень удобный электромобиль для путешествий.

Даже такие мелочи, как узкий радиус поворота, делают его совершенно блестящим городским автомобилем. Такие функции, возможно, не так заметны поначалу, но со временем они выделяются. Да, и расположение электродвигателей сзади тоже довольно умно. Интерьер это настоящий элемент. Высококачественная ткань и швы делают его более премиальным, чем он есть. Приборная панель с эффектом дерева и центральная консоль выглядят великолепно. И есть шесть экранов, два из которых предназначены для цифровых зеркал заднего вида. Каждый экран, включая зеркала, четкий, информационно-развлекательная система великолепна. Даже функция аквариума выделяется, как и зеркало заднего вида, еще одно из этих шести экранов.
Модельный ряд Honda E подводит отличный электромобиль

Что еще хорошо делает Honda e, так это предлагает высокую производительность. Его батарея на 35,5 кВтч может обеспечить либо 134 л.с., либо 152 л.с. уровни мощности. Хотя 140 километров в час не будет проблемой для Civic Type R, его производительности по-прежнему достаточно для ежедневной езды по городу и за его пределами. Все это замечательно. Однако Honda e нуждается в большем диапазоне, чтобы привлечь больше клиентов

В конце концов, Хонда разработала блестящий городской автомобиль. Он симпатичный, салон идеален, и как транспортное средство типа от А до Б он также хорош. Но даже если не путешествовать на большие расстояния каждый день, этих 220 километров запаса хода (потенциально меньше в реальном мире) просто недостаточно. Уж точно недостаточно, чтобы оправдать такую ​​цену.

Добавить комментарий