Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Этот дорогой гибридный четырехколесный автомобиль марки с трехконечной звездой. Подразделение Mercedes-Benz, базирующееся в Аффальтербахе, похоже, передумало в отношении уменьшения объема двигателей своих самых популярных и дорогих седанов. Да, могучая восьмицилиндровая силовая установка, скорее всего, вернется. Вот в чем суть.

Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Если поставить любимца погонять перед BMW M3 и Mercedes-AMG C 63, то он, скорее всего, поедет домой на Bimmerе. Шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом — шедевр и чемпион по надежности. Эта силовая установка может заставить любого задуматься о ее неожиданно большом запасе мощности на высоких скоростях. Если задать этот же вопрос в 2009 году, ответ был бы совершенно другим. В то время W204 был диким животным. Явная жестокость этой трансмиссии и рычание выхлопной системы были волшебными. C 63 AMG Black Series, выпущенный ограниченным тиражом, только усилил этот чувственный опыт вождения.

Однако кто-то (в основном Евросоюз) попутно задел Mercedes-AMG. Интенсивная человеческая деятельность по всему миру (не только вождение автомобилей с большими двигателями) нагревает нашу планету. Если мы не хотим столкнуться с катастрофическим изменением климата (которое уже происходит в некоторых частях мира), мы должны действовать и снизить нагрузку на окружающую среду.

Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Mercedes-Benz хотел все исправить и взял на себя обязательство снизить выбросы своего автопарка. Он представил электромобили и шокировал редукторов, когда публично подтвердил, что лучший C-класс больше не будет оснащен двигателем V8. Шестицилиндровый тоже исчез. Но с доступной мощностью 671 л.с. были бы склонны сказать: «Ну, этого более чем достаточно для того, чтобы время от времени повозиться». В конце концов, говорим о спортивном автомобиле, который может разогнаться до 100 километров в час за 3,3 секунды. Кроме того, W206 2023 C 63 SE представляет собой подключаемый гибрид, поэтому его можно легко использовать для поездок на работу. Учитывая его способность проехать колоссальные 13 километров только на электричестве, седан также может освободить владельца от уплаты различных сборов и пошлин в городах с зонами с низким уровнем выбросов.

Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Что еще более странно, так это то, что хардкорный гибридный седан с подключаемым модулем еще даже не оценен по миру. В Германии его стоимость начинается от 114 888 евро (126 681 доллар США). При этом доступно только три версии нового C-класса — седан C 300, седан C 300 4Matic и седан AMG C 43. Все прячут под капотом двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат. Возможно, причина отсутствия C 63 SE в некоторых странах в том, что очень скоро он будет переработан. Да, Mercedes-Benz готовится вернуть механическое бьющееся сердце V8 в C 63 и E 63. По слухам, последний будет выпущен с гибридным рядным шестицилиндровым двигателем под капотом.

Однако, поскольку кажется, что официальное представление откладывается, подозреваем, что немецкая марка, возможно, находится в процессе выяснения того, как сначала добавить V8 к старшему брату C-класса. Это может подтвердить возвращение восьмицилиндрового двигателя после того, как его получит E 63. Mercedes-Benz вернет V8 в два седана, приняв то же решение, что и на 831-сильном GT 63 S E Performance. Старшие инженеры подтвердили, что C 63 и E 63 требуют лишь незначительных изменений, чтобы освободить место для более крупной и гибридной силовой установки. Но вполне возможно, что новый E 63 от AMG будет мощнее C 63.

Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Пока неясно, когда будет сделано официальное объявление, но, безусловно, это похоже на то, что V8 возвращается. Это отличное решение, учитывая, что BMW нашла способ увеличить мощность своих моделей с восьмицилиндровым двигателем под капотом, не выходя за пределы выбросов, установленные Европейским Союзом.

Если Mercedes-Benz последует этому решению и сохранит двигатель V8, электрифицируя всю трансмиссию для своих двух седанов, то у Audi возникнут проблемы. Бренд из Ингольштадта движется вперед с гибридным V6 для своих новых RS 5 и RS 7. Это будет единственный крупный немецкий автопроизводитель, у быстрых автомобилей которого нет двух цилиндров.

Mercedes-AMG вернет V8 в свои самые популярные седаны

Наконец, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель отлично подходит для хэтчбека, такого как Mercedes-AMG A45 S 4Matic+. Он не должен был появиться под капотом C или E-класса. Автопроизводителю было бы лучше просто сразу перейти на электромобили. Он мог бы бросить вызов Tesla, привнеся в этот сегмент настоящую роскошь, и покорил бы всех. Теперь он должен сдаться, признать, что было неразумно удалять его с самого начала, и каким-то образом убедить всех, что возвращение V8 было его планом с самого начала.

Добавить комментарий