В Формуле 1 есть два типа сценариев нейтральной зоны. Первый, это когда не самая худшая команда на стартовой решетке, но вряд ли достаточно хороша, чтобы оставаться в центре поля. Во-вторых, Mercedes была в последние несколько лет, достаточно хороша, чтобы завоевывать подиумы, но не выигрывать гонки.
Как сообщалось ранее и впоследствии было подтверждено, это будет последний год Льюиса Хэмилтона в Mercedes, где он провел последние 11 сезонов. Вместе с немецкой командой Хэмилтон выиграл в общей сложности шесть титулов, став лучшим гонщиком-победителем в истории Формулы-1. Он одержал в общей сложности 103 победы в Гран-при. С Хэмилтоном и Расселом за рулем Mercedes надеется сократить отставание от Red Bull, одновременно отбиваясь от Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса. А также McLarens Ландо Норриса и Оскара Пиастри.
Излюбленное оружие немецкой команды в сезоне Формулы-1 2024 года получило название W15 E Performance. Он отличается новым шасси, новым корпусом коробки передач, более «предсказуемой» конструкцией задней оси и лучшей эффективностью DRS. Команда усердно работала над тем, чтобы задняя ось сохраняла лучший контроль над шинами, чем на W14.
Тем не менее, волшебство происходит внизу, как объяснил технический директор Джеймс Эллисон: «В нынешнем поколении автомобилей большая часть производительности зависит от того, как пол взаимодействует с дорогой. Эффективность автомобиля или нет зависит от того, насколько хорошо может вести себя аэродинамически». Одним из видимых отличий между W15 и его предшественником является новая окраска, которая отмечает 90-летие Silver Arrows. Поэтому команда решила снова использовать серебро, дополняя культовый черный цвет. Есть серебро на носовой части, а также на трехконечной звезде на крышке двигателя. Затем автомобиль становится черным, а также демонстрирует акценты «Toto Rosso» на различных других компонентах.
Говоря о компонентах, хотя концепция нулевых подвесок мертва и похоронена для Mercedes, этот редактор не может не отметить довольно неортодоксальную форму воздухозаборников. Как будто команда не может удержаться и старается отличаться от других. С другой стороны, автомобиль Red Bull 2023 года (RB19) также имел тонкие воздухозаборники, хотя они были явно шире, чем те, что Mercedes установил на W15.
Что касается того, когда сможете увидеть новый W15 в работе. Следите за обновлениями и машиной на трассе в Сильверстоуне. После этого основное внимание перенесется в Бахрейн на предсезонные тесты – 21-23 февраля. Сезон Формулы-1 2024 года стартует 2 марта на международной трассе Бахрейна длиной 5412 километров в Сахире.