McLaren Artura с выхлопной системой Novitec звучит намного лучше, чем в стандартном варианте

McLaren Artura с выхлопной системой Novitec звучит намного лучше, чем в стандартном варианте

В отличие от разработанного BMW V12 культовой Формулы-1 1990-х годов, современные суперкары McLaren в основном имеют двигатель V8. Единственными исключениями являются Solus GT с двигателем Judd V10 и Artura с двигателем V6.

McLaren Artura с выхлопной системой Novitec звучит намного лучше, чем в стандартном варианте

Несмотря на то, что Macca не отказывается от V8 в ближайшее время, британский автопроизводитель вынужден в соответствии с текущими и будущими правилами улучшать среднюю экономию топлива и выбросы своего автопарка. V6 в Artura, это ответ на упомянутые правила. Шестицилиндровый двигатель с развалом на 120 градусов, который при полной нагрузке звучит скучно.

Трудно понять, почему McLaren не смогла создать звучный V6 с разворотом на 120 градусов, как у Ferrari. Тем не менее, рынок запасных частей обязан улучшить акустическую мощность этого двигателя. Встречайте Novitec, немецкого тюнера. Он специализируется на экзотике от таких автомобилей, как Lamborghini, Ferrari и, конечно же, McLaren. Модель Artura может похвастаться системой Power Optimized Exhaust System Race, которая доступна в трех вариантах. Нержавеющая сталь, инконель и инконель с покрытием из чистого золота 999 пробы.

McLaren Artura с выхлопной системой Novitec звучит намного лучше, чем в стандартном варианте

Выхлопная система также может похвастаться так называемым модулем Novitronic. Небольшим устройством, которое предотвращает потенциальные коды ошибок на автомобилях, оснащенных клапанными выхлопными системами. Суперкар, окрашенный в черный цвет, также оснащен патрубками для замены каталитического нейтрализатора. Кроме того выхлопными трубами из нержавеющей стали черного цвета. Также доступны глянцевые и матовые насадки выхлопной системы из углеродного волокна. Ну и конечно довольно сомнительные позолоченные патрубки.

Звук лучше штатного. Конечно, так и есть, но есть одна загвоздка. Без каталитических нейтрализаторов Artura перед глазами не разрешена для использования на дорогах. Также помните, что с января 1993 года они стали обязательными на каждом новом автомобиле, продаваемом в Европейском Союзе. Однако это еще не все. Согласно Регламенту 540/2014 Европейский Союз резко ограничивает уровень шума для легковых автомобилей, фургонов, автобусов и грузовиков.

McLaren Artura с выхлопной системой Novitec звучит намного лучше, чем в стандартном варианте

Вместо того, чтобы удалять трубы с насадками, для Artura более подходящим был бы набор более спортивного выхлопа. Ребята из Novitec продают каталитические нейтрализаторы с меньшими ограничениями. И снова потенциальным клиентам предлагается вариант с покрытием из чистого золота 999 пробы. Деньги не покупают вкус, не так ли? Более того, кто в здравом уме станет тратить лишние на позолоту деталей, которые не видны на автомобиле?

Novitec не упоминает, какую выгоду владельцы Artura могут ожидать от гоночного выхлопа, труб, заменяющих насадки, и спортивный вид. Учитывая, что V6 выдает лучше, чем стандартный, нельзя отрицать, что автомобиль выдает немного больше, чем официальная оценка McLaren: 671 л.с. и 720 Н).

McLaren Artura с выхлопной системой Novitec звучит намного лучше, чем в стандартном варианте

Хорошие цифры, но недостаточно хорошие, чтобы дать отпор единственному сопернику Артуры. Ferrari 296 также оснащен шестицилиндровым двигателем с углом поворота 120 градусов. А так же конфигурацией, которая обеспечивает лучшую компоновку и более низкий центр тяжести.

Также подключаемый гибрид. Кроме того 296 имеет 8500 оборотов в минуту. Однако его мощность 819 л.с. и 740 Нм едва ли можно себе представить. Несмотря на то, что двигатель 296-го более мощный и крутящий, его пиковая мощность и крутящий момент достигаются позже, чем у Artura. Точнее, 8000 и 6250 об/мин, а не 7500 и 2250 об/мин.

Добавить комментарий