Критика в McLaren F1 от Норриса никогда не демотивирует

Критика в McLaren F1 от Норриса никогда не демотивирует

Генеральный директор McLaren Зак Браун говорит, что публичная критика Ландо Норрисом его машины Формулы-1 2023 года только мотивировала команду, когда она приступила к программе восстановления.

Критика в McLaren F1 от Норриса никогда не демотивирует

McLaren не достиг своих целей на сезон 2023 года из-за стартовой машины, что привело к значительным изменениям в организации во главе с новым руководителем команды Андреа Стелла. Первые плоды обновленной технической структуры были привезены на трассу в последних гонках перед летним перерывом. Норрис поднялся на два подиума, а его впечатляющий напарник-новичок Оскар Пиастри занял второе место в субботнем спринте Гран-при Бельгии.

Но в то время как Норрис был прямолинеен в отношении недостатков MCL60 до введения его спецификации B. А впоследствии все еще отмечал, что это «довольно ужасная» машина для вождения в поворотах на низкой скорости. Браун опровергает предположения, что комментарии его водителя были вообще неуместными. демотивирует команду из Уокинга.

«Нет, мы все мотивированы», — сказал Браун в рамках эксклюзивного интервью.

«Мы вроде как счастливы вместе, мы вместе сердимся. Так что, если он сделал комментарий, это последовательно, это мотивирует. Мы не сдаемся, мы изо всех сил боремся. Я имею в виду, если вы посмотрите, насколько плохим был старт сезона, это было тяжело». «Между тем, под поверхностью мы знали, что наблюдаем большое развитие в аэродинамической трубе. Так что это было похоже на публичное избиение в начале года. Тогда мы знали, что на самом деле дела идут очень хорошо. «И команда справилась с этим очень хорошо, так что мы мотивированы».

Критика в McLaren F1 от Норриса никогда не демотивирует

Спад McLaren в начале 2023 года. Все произошло тогда, когда команда лишь эпизодически появлялась в топ-10 и набирала очки всего в трех из первых восьми гонок. А так же все еще была далека от ее задира 2017 года. Когда она боролась с неконкурентоспособными силовыми агрегатами Honda. Во время кампании 2022 года Браун действительно понял, что что-то должно измениться, чтобы команда не застряла в середине пакета. Тем не менее, было уже слишком поздно исправлять ситуацию до начала 2023 года. Из-за того что McLaren признала при запуске сезона свое отставание от того места, где должна быть.

«Мы так и не вернулись в 2017год. Мы просто наткнулись на лежачего полицейского, и я почувствовал это в прошлом году. Это то, что я узнал во второй половине прошлого года. У меня было несколько внутренних разговоров о том, почему мы теряем импульс, мы стоим на месте, что в Формуле 1 означало, что мы движемся назад. Было бы бессмысленно говорить о запуске, зная, что мы увидим через 30 дней. Поэтому мы просто были прозрачными, потому что наши данные говорили, что мы не там, где должны быть. Мы знали, что изменения находятся в разработке. Затем данные говорили нам, что дела в Австрии и Сильверстоуне начнут улучшаться, и они это сделали. Итак, это дало большую уверенность в том, что то, что мы видим в данных, коррелирует с треком, будь то хорошие или плохие данные».

Критика в McLaren F1 от Норриса никогда не демотивируетВозрождение McLaren подняло его на комфортное пятое место в турнирной таблице перед второй половиной сезона, поскольку за последние четыре гоночных уик-энда он смог бросить вызов Ferrari, Mercedes и Aston Martin. Команда уделяет приоритетное внимание разработке крыла с низким лобовым сопротивлением. Все для того, чтобы быть более конкурентоспособным в Монце после борьбы за максимальную скорость в Spa.

Добавить комментарий