Совершенно новый Kia EV5 только что был представлен в Китае на автосалоне в Чэнду. Находясь между недавно представленными EV6 и EV9, EV5 представляет собой электрическую альтернативу Sportage с двигателем ICE.
Созданный на платформе E-GMP, EV5 представляет собой полностью электрический компактный кроссовер, внешний вид которого вдохновлен более крупным EV9. Дизайн практически полностью повторяет концепцию, представленную в серийной модели. Все в нем кричит футуристично. Автомобиль можно заказать с колесами диаметром до 19 дюймов, тогда как у концепт-кара были установлены 21-дюймовые.
Передняя панель объединяет трехмерную систему освещения Signature Star Map Lighting, образованную дневными ходовыми огнями, и современный подход к тигровому носу Kia. Зеркала больше, чем у концепта, и обеспечивают необходимую обзорность. Kia также обновила передний и задний бампер.
EV5 — это миниатюрный EV9, но выглядящий более смело. Его длина составляет 4615 миллиметров, а колесная база составляет 2750 миллиметров. Эти цифры очень похожи на показатели Kia Sportage с двигателем внутреннего сгорания.
Kia ориентирована на семьи-миллениалы, которые ищут автомобиль, который был бы экологичным, просторным и комфортным. Но при этом выглядел бы футуристично и обладал инновационными функциями. Именно поэтому компания Kia придумала салон, который играет роль того, что в домах миллениалов называют «дополнительной комнатой». Сиденье переднего пассажира расширяется над центральным туннелем и больше напоминает диван для отдыха.
Приборная панель также аналогична приборной панели старшего брата EV9. Она панель скрывает два дисплея комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Четырехспицевое рулевое колесо содержит большую часть органов управления. Физические кнопки для кондиционирования воздуха присутствуют, бросая вызов тенденциям в отрасли. На борту имеются два порта USB-C, беспроводная зарядная панель и регулируемая яркость. Кроме того, декоративная подсветка предупреждает водителя, когда автомобиль превышает ограничение скорости.
На данный момент Kia по-прежнему держит спецификации в секрете. Но Министерство транспорта Китая более щедро в отношении деталей. Таким образом, появится Kia EV5 начального уровня с одним двигателем мощностью 215 лошадиных сил (218 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм, передаваемым на переднюю ось. Литий-железо-фосфатный аккумулятор BYD от Blade, емкость которого пока не разглашается, сохраняет энергию на еще нераскрытый запас хода.
Покупателям придется выбрать один из девяти глянцевых цветов и матовый оттенок, последним из которых является Ivory Silver. Модель впервые появится на рынке Китая этой осенью, а позже появится и на других рынках мира. Более подробная информация будет опубликована в октябре. Вероятно, именно тогда сможем узнать больше о EV4.