Кастомный Harley-Davidson Softail с безумным цельным карбоновым топливным баком и задним крылом

Кастомный Harley-Davidson Softail с безумным цельным карбоновым топливным баком и задним крылом

В Милуоки от рук Harley-Davidson родилось много успешных мотоциклетных семей, но ни одна из них не была такой успешной, как Softail. Доказательством этого является не только постоянное присутствие линии на рынке в стоковой форме, но и множество ее воплощений в кастомизированной форме.

Кастомный Harley-Davidson Softail с безумным цельным карбоновым топливным баком и задним крылом

Марка родилась еще в 1983 году с появлением FXST. Он сыграл огромную роль, придав новым мотоциклам винтажный вид. В то же время заменив стальные трубы задней оси, существовавшие до этого, на треугольный маятник.

За десятилетия, прошедшие с тех пор, семейство Softail выросло до большого количества мотоциклов. В том числе бессменных фаворитов Heritage, Low Rider и, конечно же, Fat Boy. Многие из них также стали центром развития по кастомизации, постоянно зарабатывая на жизнь модификацией мгновенно узнаваемых линий Softail.

Русский гараж Gaz Custom — один из многих, кто пошел по этому пути, несмотря на то, что их любимое блюдо — V-Rod. И здесь есть прекрасный пример того, что эти парни могут сделать, если они захотят.

Кастомный Harley-Davidson Softail с безумным цельным карбоновым топливным баком и задним крылом

Перед нами Fat Boy Softail неустановленного года выпуска, модифицированный до такой степени, что его почти не узнать. К сожалению, Газ не имеет привычки делиться тем, что именно было сделано с его мотоциклами, и здесь происходит то же самое. Таким образом, у нас остается только выбор: посмотреть на обычай и самим увидеть, что отличается.

И это… почти все. Колеса, безумно большие (неясно, насколько именно), поддерживают кузов, который намного ближе к земле, чем в стандартной форме. Передняя вилка новая и намного короче, фара гораздо более агрессивна, а руль настолько низкий, что кажется, будто его нет.

Двигатель на байке, вероятно, не был модифицирован. Никоим образом или в какой-либо форме, но на него налепили новый дыхательный аппарат, наиболее заметный в виде более коротких затемненных выхлопных труб.

Кастомный Harley-Davidson Softail с безумным цельным карбоновым топливным баком и задним крылом

Однако ни один из вышеперечисленных не является определяющими чертами сборки. Если действительно искать что-то, что делает эту машину особенной, то это цельный топливный бак и заднее крыло. Они тянутся высоко к раме и прерываются исключительно сиденьем, расположенным поверх него сзади. И это не цельная деталь из какого-то простого материала, а из блестящего серого углеродного волокна.

Неясно, сколько стоит собрать мотоцикл. Или где он в настоящее время находится и путешествует по дороге. Но если принять во внимание его внешний вид и используемые материалы, он определенно не был дешевым.

Добавить комментарий