Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

Чаще всего склонны ассоциировать бобберы с большими мотоциклами и двигателями V-twin, но нет недостатка в производителях кастомных байков, которые противостоят этим тенденциям. Например, данный мотоцикл, самый симпатичный маленький боббер, с которым когда-либо сталкивались, и он предоставлен компанией STG Tracker из Буэнос-Айреса, Аргентина.

Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

Несмотря на то, что можно предположить из названия их мастерской, Марсело Обарио и Херман Карп на протяжении многих лет занимались множеством других стилей, помимо трекеров. Основатель Марсело активно участвовал в BMX до основания STG и занимался сборкой велосипедов для фристайла с 23 лет. Примерно десять лет спустя он поднялся на ступеньку выше и с головой окунулся в мир мотоциклов. Его первой профессиональной работой был Suzuki GN250, построенный еще в 2013 году, прежде чем Герман присоединился к STG Tracker, чтобы протянуть руку помощи. Данный экземпляр основан на GN250, точнее, на варианте 1994 года из линейки Suzuki.

Хоть владелец и не хотел расставаться с верным японским хулиганом, он все же чувствовал потребность в чем-то свежем в своей конюшне. Марсело предложил идею урезанного боббера GN250, и это предложение сразу привлекло внимание клиента. По большей части дуэту STG была предоставлена полная свобода действий над модификациями.

Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

С самого начала было решено, что хардтейл станет одной из отличительных особенностей проекта. Ради этой цели ребята сохранили основную часть оригинальной конструкции, но удалили заднюю подвеску, маятник и подрамник в пользу жесткой установки. Поскольку заводские вилки донора были слишком длинными, Марсело и Херман заменили их на более короткие и немного более мощные вилки Honda CBX250.

Они удерживаются на месте с помощью специальных тройных зажимов, нижний из которых оснащен встроенными светодиодными указателями поворота. В неподрессоренном секторе теперь найдете пару хромированных дисков размером 19 дюймов спереди и 16 дюймов на противоположном конце. Передний прикреплен к старинной ступице, взятой из корзины с запчастями в мастерской. В нем используется модифицированная тормозная система.

Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

В STG решили оставить стандартный барабанный тормоз, но установили новые колодки и адаптировали их под конструкцию хардтейла рамы. Что касается резины, то спереди установили покрышку Imperial в ретро-стиле, а сзади компаунд Dunlop D404. Команда прежде всего разработала специальную защиту цепи, которая поддерживает кронштейн номерного знака и светодиодный задний фонарь. В центре заметен бензобак в виде арахиса, изготовленный собственными силами из стали и увенчанный алюминиевой крышкой заливной горловины, обработанной на станке с ЧПУ. Сразу за этой кастомной топливной камерой находится подрессоренное седло, обитое черной кожей, но то, что видите под ним, на самом деле не является масляным баком.

Внешность, как часто говорят, может быть обманчивой. Вышеупомянутый случай является отличным тому примером. Вместо моторного масла в нем хранятся все электрические устройства GN250, спрятанные подальше от глаз, чтобы они выглядели опрятно. STG Tracker установил заднее крыло ручной работы немного дальше назад. Это единственный компонент кузова, присутствующий на этом стильном боббере.

Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

Он выполнен в форме фары в винтажном стиле, которая находится внутри хромированного корпуса и поддерживается специально изготовленными кронштейнами. Царит отличная атмосфера BMX, где аргентинские специалисты добавили новый руль, изготовленный с нуля. Он украшен ручками Biltwell и незаметными переключателями, но никаких приборов на этой машине не найдете.

Одноцилиндровый двигатель GN250 был обновлен внутри, а затем получил сменный карбюратор, который дышит через фильтр картриджей вторичного рынка. На другом конце цикла сгорания STG установила выхлопную систему из нержавеющей стали по схеме «два-один-два». Средняя труба покрыта золотой термопленкой, чтобы нога водителя не поджарилась, но остальная часть выхлопной системы прекрасно видна во всей своей красе.

Кастомный боббер Suzuki GN250 выглядит очень очаровательно и щеголяет рамой хардтейла

Наконец, цветовая схема, выбранная Марсело и Херманом, довольно проста, но, несомненно, интригует. На топливном баке и заднем крыле использован тёмно-бордовый оттенок. Такие элементы, как рама, нижняя часть вилки и искусственный масляный бак, были окрашены в чёрный цвет. Большой контраст обеспечивается выхлопной трубой из нержавеющей стали, а также полированными и хромированными деталями, которые можно найти по всему этому короткометражному GN250.

Добавить комментарий