Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Дома на колесах бывают всех форм и размеров, но одной из самых быстрорастущих тенденций в настоящее время, похоже, являются автофургоны. Канадская кондоминиум Safari знает это.

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

 

Название Safari Condo звучит знакомо, возможно, это потому, что работ у этой команды много. Например «самый аэродинамичный» туристический прицеп серии A. Что ж, на этот раз мы отклоняемся от жизни в туристическом трейлере и прямиком в полностью оборудованный дом на колесах класса B. Это подводит нас к двум компоновкам Ford Transit, которые в настоящее время предлагает Safari Condo: XL Plus и XL Flex. Начнем с того, что каждая из двух доступных планировок основана на Series 3500 Transit с полной массой 5000 кг. и 3,5-литровым двигателем Turbo EcoBoost. При желании можете выбрать версию AWD, если вам и вашим приключениям требуется больше тяги и контроля.

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Выбрав базовый автомобиль для своей мечты о доме на колесах, Safari Condo отправляется в город, создавая интерьер, который, как ни удивительно, включает в себя все функции и системы, необходимые для жизни в дороге. Достаточно забавно, причем не только на короткие периоды времени, но и для круглогодичного проживания. Если планируете лыжные поездки без редактирования, обратите внимание на этот вариант с полным приводом.

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Теперь, снаружи, этот Transit может выглядеть так же, как любой другой кемпер на рынке. Поэтому единственный реальный способ, которым Safari Condo может выделиться среди других команд и бороться, это уникальный дизайн интерьера. Честно говоря, это единственная важная причина, по которой выбирают форд. Поскольку Safari Condo — это канадская команда, очень приятно видеть, что они сочетают в себе элементы дизайна и функции. При этом аналогичные тем, которые видим в кемперах, произведенных в Европе. Рчь о безупречных столешницах, светодиодном освещении, разумном использовании отсеков повсюду и ощущении открытости корпуса, даже если все буквально забито внутри. Не говоря уже о том, что почти каждый сантиметр является модульным.

Например, Plus демонстрирует интересный дизайн обеденной зоны. Во время повседневной деятельности можно заметить два стола и диван, составляющие территорию. Однако это еще и ванная. В любой момент поднимете сиденье и спинку, после чего заметите скрытый туалет и душ. При этом просто отдерните шторы и не бойтесь затопить интерьер.

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Кроме того, в Plus заднее сиденье можно использовать не более чем как кровать, когда день подходит к концу, и это также одно из различий между Plus и Flex. У Flex есть электрическая подъемная платформа, которая создает потрясающий багажный отсек. Если хотите взять с собой велосипеды, лыжи и даже надувные лодки, вам может подойти Flex. Да, и не волнуйтесь, он также скрывает ванну, но она может быть не такой удобной, как в Plus.

Еще одно большое различие между двумя моделями — это общее внутреннее устройство. Например, у Plus кухня и столешница расположены по левому борту, а у Flex — вдоль правого борта. Задача сейчас заключается в том, чтобы найти оптимальный вариант, который лучше всего соответствует образу жизни, и для этого нужно задать себе несколько вопросов.

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Например, если планируете жить и работать на своем XL, нужен Plus. Тем не менее, если ищете тот, который можно использовать для приключений и путешетвий, наполненных игрушками, возможно,стоит присмотреться к Flex. Тем не менее, независимо от того, какой из этих двухколесных домов в конечном итоге выберете, некоторые базовые элементы, такие как верхняя часть с двумя конфорками, водонагреватель Truma, духовка и холодильник, доступны в обоих вариантах. Не говоря уже о двух аккумуляторах по 100 Ач, инверторе на 2000 Вт и панелях контроля баков и электрики. Солнечные панели потребуют дополнительных затрат. Хотите багажник на крышу. Это тоже возможно.

Вопрос, который остается сейчас, заключается в том, сколько нам нужно, чтобы заполучить один из них. Что ж, самым дешевым из всех является Plus, его стоимость начинается не менее чем с 107 500 американских долларов.

Канадский кондоминиум Safari обыграл Ford Transit и выиграл хоумран в кемперване

Некоторые из нас могут не одобрять эту цифру, но, пожалуйста, учтите, что вы покупаете полноценный дом на колесах, который может выдержать практически все, с чем вам придется столкнуться в жизни. Конечно, это не оверлендер, но это и не обязательно. В конце концов, очень немногие из нас любят такое времяпрепровождение. Что касается Flex, его можно найти по цене от 110 800 американских долларов. Это просто то, о чем стоит подумать, если планируете приобрести дом на колесах класса B.

Добавить комментарий