Jeep M679 1965 года, заброшенный на 30 лет, является редкой военной реликвией передового управления

Jeep M679 1965 года, заброшенный на 30 лет, является редкой военной реликвией передового управления

Основанная в 1908 году, компания Willys-Overland до конца 1930-х годов занималась выпуском легковых автомобилей. Ситуация изменилась после Второй мировой войны, когда компания решила сконцентрироваться на внедорожниках на базе очень популярного военного Jeep.

Jeep M679 1965 года, заброшенный на 30 лет, является редкой военной реликвией передового управления

За гражданским CJ, выпущенным в 1944 году, последовали Willys Station Wagon и Willys Truck, разработанные Бруксом Стивенсом. Все три модели прослужили долгие годы без существенных изменений. Но, поскольку в 1950-х годах рынок стал более конкурентным, Willys был вынужден разработать совершенно новый дизайн. Так в 1956 году родился Jeep Forward Control. Также созданный Стивенсом, FC стал заметным отличием от обычных внедорожников компании. FC имел конструкцию с расположением кабины над двигателем, вдохновленную большими грузовиками, и положил начало новой нише.

Компактная и универсальная конструкция шасси сделали грузовик популярным среди муниципальных, корпоративных и военных служб. Однако Forward Control не стал таким успешным, как надеялся Willys. До 1965 года, когда компания Willys продала чуть более 30 000 единиц, линия была прекращена в пользу Gladiator.

Jeep M679 1965 года, заброшенный на 30 лет, является редкой военной реликвией передового управления

Как и многие провальные модели той эпохи, Forward Control в наши дни пользуется культом. И востребованы не только гражданские версии. Коллекционеры также охотятся за коммерческими и военными моделями. Оба варианта довольно редки из-за низкой выживаемости. Например, версия военной машины скорой помощи, является одной из примерно 20 известных существующих.

Данный вариант кузова-фургона последнего года выпуска M679. Это один из четырех военных FC, построенных в то время, и он основан на FC-170. Последний имел ширину 2616 миллиметра. Колесная база и платформа шириной 2743 мм. предназначены для гражданского использования, но некоторые шасси были переоборудованы в фургоны.

Jeep M679 1965 года, заброшенный на 30 лет, является редкой военной реликвией передового управления

Для военного использования были созданы два разных фургона. M678 представлял собой универсальную версию с тремя дверями и окнами по всему периметру. Данный вариант M679, имел только две двери кабины и не имел дополнительных боковых окон. Большинство из них использовались в качестве машин скорой помощи. Этот заброшенный экземпляр использовался Корпусом морской пехоты США. Это значит, что он обладает рядом уникальных особенностей. Начнем с того, что имеет усиленную раму и электрическую систему на 24 В. Он также питается от трехцилиндрового двухтактного дизельного двигателя Cerlist. Мотор объемом 170 кубических дюймов (2,8 литра) в новом состоянии имел мощность 85 лошадиных сил.

Масляная горелка не была доступна в гражданской версии FC-170, которая продавалась с рядным шестицилиндровым двигателем Super Hurricane объемом 3 703 кубических сантиметра (3,7 литра). Меньшие грузовики Forward Control оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями Hurricane объемом 2 195 кубических см.(2,2 литра), а более крупные модели FC-180 и F-190 оснащались Y-образным двигателем V8 объемом 4 457 кубических см. (4,5 литра).

Jeep M679 1965 года, заброшенный на 30 лет, является редкой военной реликвией передового управления

Этот фургон, стоявший 30 лет на стоянке, находится в плачевном состоянии. Он весь в грязи и мхе, имеет множество пятен ржавчины, а в салоне полный бардак. Короче говоря, ему нужна полная реставрация, чтобы снова стать пригодным для эксплуатации. Но есть хорошие новости. Под кабиной, потому что в этом фургоне все еще стоит оригинальный дизель Cerlist. Willys Jeep M679, ждет нового владельца в Пайнтауне, Северная Каролина. Владелец надеется получить за него 10 000 долларов.

Добавить комментарий