За эти годы хэви-метал стал больше, чем просто музыкой. Это своего рода состояние, мощное и влиятельное, которое сформировало жизни миллионов. И если вы действительно задумаетесь об этом, то не так много хэви-метал групп, которые ответственны за огромный успех жанра.
Для многих любителей хэви-метала немногие из этих групп могут стать такими же успешными, как Motorhead, King Diamond и Scorpions. Все они идолы индустрии, они разделяют больше, чем просто тип музыки, которую они создают. У них также один и тот же барабанщик. Это уроженец Швеции Микки Ди, который был участником всех трех групп (среди прочих). В настоящее время солист Scorpions, к которым он присоединился в 2016 году. Этот человек больше, чем просто талантливый музыкант, он также большой любитель мотоциклов. И мало что идет рука об руку лучше, чем рок и мотоциклы.
Микки Ди является получателем последней кастомной сборки мотоцикла, заказанной американским производителем мотоциклов Indian в рамках программы Forged. Она действует уже несколько лет. Forged, это сборка ограниченного количества мотоциклов каждый год с помощью величайших мастеров кастомной индустрии и передача результата какому-нибудь известному человеку. В этом году лимит мотоциклов был установлен всего на три экземпляра.
Первый мотоцикл Forged 2025 года был изготовлен известным производителем Roland Sands Design (RSD) для Джошуа Дана. Участника музыкального дуэта Twenty One Pilots и обладателя одной премии Грэмми. Вторая работа была сделана Бриттни Олсен, основательницей 20th Century Racing, для популярной кантри-певицы Никки Лейн.Оба байка были основаны на последней инкарнации Indian Scout и должны были следовать нескольким простым правилам дизайна. Конечный продукт должен был «быть основан на исторической фигуре, машине или эпохе вдохновения, взятой из легендарной 100-летней истории Scout».
Сборка RSD была представлена как круизер, преобразованный в производительный уличный мотоцикл, в то время как тот, что был сделан Олсеном, сохранил верность своим истокам. Третий и последний мотоцикл Forged, сделанный для Микки Ди и представленный на этой неделе Indian, превратил круизер в чоппер. Потому что, как знаете, чопперы лучше всего подходят райдерам хэви-метала. За проект отвечала Ронна Норен, владелица кастом-гаража, известного как Unique Custom Cycles.
Как и в случае с предыдущими двумя Scout, никаких серьезных изменений в двигателе мотоцикла не производилось. Это означает, что 1250-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который выдает 105 лошадиных сил, по-прежнему на месте. Также, как и шестиступенчатая коробка передач, используемая для управления им. Единственное крупное изменение, которое можно заметить в отношении двигателя, это установка одноразовых коллекторов и глушителей из нержавеющей стали на выхлопной системе.
Идея остальной работы, которая, мягко говоря, обширна, заключалась в том, чтобы уловить суть влияния Ди на музыкальный мир. А также подчеркнуть «глубокую связь между хэви-металом и культурой мотоциклов». Поскольку мотоцикл превратился из круизера в чоппер, пришлось внести множество изменений, чтобы изменить то, как он сидит и едет по дороге. И все началось с рамы. С изменениями в длине, растяжка, и ориентации, 33 градуса на руле и 37 градусов на вилке. Кроме того, была задумана одноразовая верхняя рама, более узкая, чем раньше.
Система подвески была изменена, чтобы включить амортизаторы IMC и Fox. Спереди установлена новая вилка с наклоном в четыре градуса, а на противоположной стороне новое положение для крепления амортизаторов. Scout был установлен на кастомные диски со спицами из нержавеющей стали размером 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Они подкреплены тормозным оборудованием ISR.
Самые обширные и самые заметные изменения касаются всего. Практически ни один элемент оригинального Scout не избежал изменений, от начала до конца и из стороны в сторону.
Начнем спереди, где кастомное крыло было наложено на колесо. Над ним находятся стандартные рули, которые были сильно модифицированы с интегрированными подъемами и уникальным корпусом спидометра. Ближе к задней части топливный бак был укорочен и сужен, а также оснащен крышкой топливного бака Tolle Engineering. Сиденье, естественно, не избежало изменений, и теперь оно имеет обивку Silver Machine. Затем следует заднее крыло, оно тоже кастомное и новое, расположенное над кастомным колесом.
По бокам взгляд падает на модифицированные подножки Scout. Органы управления мотоциклом также оригинальные, слегка измененные. Вся конструкция выглядит совершенно иначе, чем стандартный Scout, и почти так же захватывающе, как специально построенный чоппер . Вероятно, именно этого и добивался производитель. Indian не сообщает, сколько стоило создание мотоцикла, но знаем, что мотоцикл, на котором он основан, продается от 10 749 долларов.