Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

Коллекция ARCTOS — это то, что происходит, когда бывший механик MotoGP объединяет усилия с опытным промышленным дизайнером. Последний — некий Ульферт Янссен, человек с более чем 10-летним опытом работы в своей области и основатель Gannet Design. Первое десятилетие своей карьеры он проработал в Renault, прежде чем заняться сольной карьерой и основать собственную дизайн-студию.

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

С другой стороны, Стефан Фюрер, который раньше работал над полноценными гоночными мотоциклами для таких гонщиков, как Том Люти и Доминик Эгертер. Сейчас он является управляющим директором компании Fuhrer Moto и любит удовлетворять свои творческие порывы, занимаясь искусством кастомизации мотоциклов. Вместе Стефан и Ульферт создают поистине исключительные машины в окружении живописных пейзажей долины Эмменталь в Швейцарии.

Именно здесь родом вкусный одноименный сыр. Не менее интересными являются проекты, созданные ARCTOS с момента начала сотрудничества в 2020 году. В своем предыдущем воплощении этот поразительный плоский трекер представлял собой серийный Indian FTR 1200 S.

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

 

Ульферт провел предварительные этапы трансформации, написав четкую концепцию, которая раскрыла решетчатую раму FTR во всей ее красе. Затем вещи были переданы Стефану и его команде в фюрер Мото, где всерьез началось волшебство по индивидуальному заказу. Поскольку байк Indian прямо с завода поставлялся с полностью регулируемой подвеской Sachs, тормозами Brembo и мощностью 120 л.с., швейцарские специалисты решили оставить механическую сторону практически нетронутой.

Однако они действительно уделили большое внимание эстетике, и на этом FTR не осталось ни единого куска стандартного кузова. В центре внимания теперь найдете новую искусственную крышку топливного бака, которая была изготовлена с нуля с использованием глиняной формы. В отличие от оригинального бака мотоцикла, этот не закрывает переднюю часть рамы и предназначена для размещения перемещенного TFT-дисплея.

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

Перенос приборов во многом способствовал наведению порядка, но это было лишь одно из многих изменений, произошедших в этой области. Руль ProTaper расположен на новых подступенках, оснащен серыми резиновыми ручками, сигналами поворота Motogadget на концах руля и регулируемыми рычагами управления Synto Evo от ABM.

Перед всем этим оборудованием ARCTOS установил обтекатель в виде номерного знака с двумя вертикально расположенными светодиодными фарами от Highsider. Ниже мы также замечаем пару изготовленных по индивидуальному заказу защитных кожухов вилки, но на этом переработанном Indian нет переднего крыла, о котором можно было бы говорить. Стефан не пожалел средств, когда дело дошло до резины мотоцикла, удалив стандартные колеса FTR, чтобы освободить место для заменителей Kineo.

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

Для обеспечения более цепкого контакта как на асфальте, так и за его пределами их диски были обуты в резину Anakee Wild двойного назначения от Michelin. Хотя ребята сохранили штатную вилку, этого нельзя сказать о заводском амортизаторе. Указанный товар был заменен на комплект запасных частей из каталога Hyperpro. Что касается квадратного алюминиевого модуля, установленного рядом, то он представляет собой прикручиваемую деталь Roland Sands Design (RSD), действующую как бензобак, так и подрамник.

Он создан для работы со стандартным топливным насосом и в заполненном состоянии способен вместить довольно скромные 7,6 литра. Прямо над этой конструкцией находится еще один компонент RSD в виде заостренной хвостовой части, увенчанной совершенно новым одиночным сиденьем. Седло имеет светло-коричневую обивку и прострочку в виде сот, а на оконечности задней части установлен задний фонарь Highsider.

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

Посмотрев ниже, можно увидеть кронштейн номерного знака, установленный на маятнике, с левой стороны. Подножки Жиля Тулинга занимают бока экземпляра немного впереди, но под двигателем также есть своего рода угловатый поддон. Говоря о 1203-кубовом V-образном двигателе, ARCTOS сохранил все внутри, заменив оригинальную выхлопную трубу.

В нем используются завораживающие титановые коллекторы от Zard, которые работают по схеме «два в одном» по отношению к каталитическому нейтрализатору. За которым выхлоп в конечном итоге заканчивается глушителем премиум-класса SC-Project. Заключительный этап этого преобразования включал покраску, и это само по себе просто произведение искусства.

Indian FTR 1200 S идеал, изготовленный на заказ

Темно-синяя основа покрывает кузов, дополненная золотыми полосками и серебряными вставками, имитирующими потертый металл. Золото также присутствует на таких предметах, как вилка, задний обод и патрубки переднего колеса, а решетчатый скелет был выкрашен в белый цвет, чтобы действительно выдвинуть его на передний план. Наконец, черный цвет был выбран для множества других деталей, включая моноамортизатор, передний обод и подкрылок.

Добавить комментарий