Hyundai Ioniq 7 будут тестировать в Европе, а уже в конце этого года должен появится в продаже

Hyundai Ioniq 7 будут тестировать в Европе, а уже в конце этого года должен появится в продаже

Семейство электромобилей Hyundai вот-вот пополнится новым членом, Ioniq 7. По сути, это обновленная версия Kia EV9, аккумуляторно-электрический кроссовер. Премьера которого ожидается в конце этого года, и он должен поступить к дилерам по всему миру в качестве Модель 2024 года.

Hyundai Ioniq 7 будут тестировать в Европе, а уже в конце этого года должен появится в продаже

Однако до того, как это произойдет, корейская автомобильная марка продолжает тестировать хай-райдер с нулевым уровнем выбросов в различных условиях. Последнее наблюдение было получено из Европы. В виде набора сенсаций, на которых видно, как сильно замаскированный прототип едет на открытой местности. И даже если у него было много поддельной кожи, обернутой вокруг настоящей, все же можем разглядеть несколько деталей, хотя и не так много. Все потому что Hyundai пока не хочет ничего раскрывать об этом.

Одной из наиболее заметных особенностей является фирменная светодиодная фара и очевидная закрытая конструкция решетки радиатора. Также видны большие зеркала заднего вида, незаметные рейлинги на крыше и черная облицовка в нижней части кузова, придающая автомобилю суровый вид. К сожалению, фальшивая догадка все еще скрывает заднюю часть Ioniq 7, и единственное, что можем заметить сзади, это держатель номерного знака. Он установлен на задней двери, вероятно, под корпоративным логотипом. Задние фонари, которые могут быть или не быть, иметь вертикальную форму (может ли она скрывать световую полосу во всю ширину под камуфляжем?).

Hyundai Ioniq 7 будут тестировать в Европе, а уже в конце этого года должен появится в продаже

Hyundai Ioniq 7 был представлен концептом Seven более двух лет назад. У шоу-кара был интерьер в стиле салона и задние двери, хотя не стоит ожидать, что что-то из этого попадет в серийную модель. Вместо этого он получит три ряда сидений. Причем второй, вероятно, будет доступен с удобными передними креслами и обычной компоновкой приборной панели. Она будет сочетать пару экранов для цифровых циферблатов и информационно-развлекательной системы. Кроме того многозонный климат-контроль, окружающее освещение и множество технологий. Все виды устройств активной безопасности помогут водителям в их ежедневных поездках на работу.

Hyundai Ioniq 7 будут тестировать в Европе, а уже в конце этого года должен появится в продаже

С точки зрения основы, Hyundai Ioniq 7 будет основан на той же платформе, что и Kia EV9. Архитектура E-GMP даст ему доступ к силовым агрегатам с одним и двумя двигателями. Самое скромное предложение, вероятно, будет идентично своему двоюродному брату с мощностью 215 лошадиных сил, подпитываемой аккумуляторной батареей на 76,1 кВтч. Также должен быть доступен более крупный агрегат мощностью 99,8 кВтч, а также двухмоторные установки мощностью до 380 лошадиных сил. Вариант GT-Line Kia EV9 разгоняется примерно за пять секунд до 100 километров в час. Аналогичный Ioniq 7 должен быть таким же быстрым. Что касается дальности действия, ищите примерно 483 километров с большей батареей при полной зарядке.

Добавить комментарий