Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

Ford F-Series, производство которого ведется непрерывно с 1948 года, возможно, является самым успешным пикапом в Америке. Новые самосвалы продаются как горячие пирожки, а ранние поколения теперь стали желанной классикой. Однако компания начала производить пикапы задолго до того, как в конце 1940-х годов дебютировал давний фирменный знак.

Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

Дни производства грузовиков Ford можно проследить до модели T. Первого в мире массового и доступного автомобиля. Модель Т, выпущенная в 1908 году, породила в 1917 году утилитарную версию. Новинка на то время ТТ имела более длинную колесную базу, более тяжелую раму и грузоподъемность в одну тонну. Форд продолжал производить его до 1927 года и продал почти 1,5 миллиона единиц. Концерн строил свои пикапы на полноразмерных автомобильных платформа. Именно поэтому тягачи развивались аналогичным образом. За моделью TT последовала AA, которую в 1932 году заменила уже BB. Последняя была первой версией с двигателем V8. Следующий грузовик, основанный на версии 48, появился в 1935 году как модель 51.

До выхода F-серии в 1948 году компания Ford предлагала еще два пикапа на базе легкового автомобиля со значительными изменениями в 1938 и 1941 годах. Оба более стильные, чем их предшественники, но в настоящее время не пользуются особой любовью. И именно поэтому патриот спас грузовик 1939 года выпуска. Он стоял заброшенным целых 65 лет.

Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

Да, шесть десятилетий — это ужасный срок для автомобиля, который он может провести вне дороги. Этого достаточно, чтобы превратить любую классику в ржавое ведро, особенно если она простояла на улице. Хранение в помещении, возможно, более удобно для стального корпуса, но у него все же есть множество недостатков, включая заражение грызунами и заклинивший двигатель. Ну, скажем, этому грузовику 1939 года крупно повезло. Несмотря на очень долгое время, проведенное на одном месте, самосвал все еще цел и на удивление чист. Снаружи у него нет серьезных проблем с ржавчиной, а на кузове все еще есть следы оригинальной зеленой краски. Открытая задняя рама также кажется прочной. Более того, грузовик цел, если не считать недостающей кровати. Тот факт, что у него все еще есть решетка радиатора, орнамент на капоте и фары, просто поразителен.

Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

И грузовик по-прежнему представляет собой красивое зрелище, если нравится патина и автомобильный дизайн в стиле ар-деко конца 1930-х годов. На самом деле некоторым больше нравится версия 1937 года с ее более вытянутой решеткой, но овальная деталь на модели 1939 года тоже довольно стильная. Кстати, в отличие от своих предшественников, это поколение грузовиков Ford заметно отличалось от автомобилей, на базе которых они были созданы. В то время как Ford провел капитальный ремонт пассажирской линейки в 1937 году, грузовики не получали обновления стиля до 1938 года. До этого момента они все еще имели внешний вид 1935 года. А овальная решетка радиатора, которую видите здесь, не использовалась на автомобилях, у которых под носом в форме клюва был элемент М-образной формы. Эти грузовики на самом деле уникальны среди автомобилей Ford той эпохи.

Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

Но что еще более удивительно в этой находке в сарае, так это то, что нашему хозяину удалось снова запустить ее. Это верно, несмотря на то, что в течение 65 лет он не пробовал ни капли бензина. Двигатель V8 согласился завестись после небольшой очистки и новой батареи. На этой штуке написано «Форд создал крепким».

Грузовик Ford 1939 года, заброшенный на 65 лет, спасен, мотор Flathead V8 согласился ехать

Кстати говоря, грузовик работает на двигателе Flathead V8. К 1937 году Ford прекратил выпуск рядных четырехцилиндровых моторов в своем полноразмерном автомобиле, превратив эту линейку в эксклюзивную модель V8. В нее вошел базовый 2 193 -кубических сантиметра (2,2-литровый) агрегат мощностью 60 лошадиных сил и опциональный 3 601-куб.см. (3,6-литровый) силовой агрегат мощностью 85 лошадиных сил. Трехступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой, доступной в то время. Этот грузовик далек от того, чтобы ездить по дорогам, но видеть, как он с ревом возвращается к жизни спустя более шести десятилетий, по меньшей мере, трогательно.

Добавить комментарий