
Компания Volta Truck разработала свое первое полностью электрическое транспортное средство – 16-тонный электрический грузовик HGV. Подход Volta заключается не только в том, чтобы представить на рынке грузовик с нулевым уровнем выбросов, но и сделать его более безопасным. Согласно сообщениям, грузовые автомобили в Лондоне совершают наезд на 23%. Так же 58% смертей велосипедистов тоже от них. Это несмотря на все меры безопасности.
Чтобы решить эту проблему, Volta намеревается спроектировать новую кабину, которая позиционирует водителя низко сидящим, по центру и спереди от передней оси. Водитель должен иметь хороший обзор улицы в 220 градусов. Естественно без слепых зон, благодаря камерам. Кроме того, есть раздвижные двери в автобусном стиле.
Дальность пути этих грузовиков составляет 200 киллометров, что может быть достаточно для целей среднего распределения, но только время покажет, как к такой дальности отнесутся владельцы.
«Цели для грузовика включают в себя диапазон 200 киллометров, максимальную скорость 100 киллометров, которых определенно хватит для городских повышенных маршрутов. Чтобы максимизировать полезную нагрузку, новая кабина будет составной.
Облицованная структура космического каркаса, композитные панели с использованием натуральных, а не углеродных волокон. Автомобиль может быть изготовлен в диапазоне размеров от 14-18 тонн. ”
Первые прототипы будут готовы к середине 2020 года, чтобы начать презентацию. А уже в 2021 году Volta Trucks хотела бы начать испытания автопарков в Лондоне и Париже. Затем, постепенно, увеличивать производство / продажи по всему миру до уровня 2000 штук в год.
«Такое стремление- как можно быстрее улучшить качество городского воздуха, и цель Volta – показать готовый прототип автомобиля в середине 2020 года. Сделать его доступным для демонстрации в конце года.
Параллельно с графиком демонстрации проходит программа создания парка опытных образцов для испытаний в Лондоне и Париже с заинтересованными сторонами в течение 2021 года.
Чтобы уложиться в короткие сроки, Volta объединила несколько партнеров, в том числе Astheimer, специалистов по автомобильному дизайну и Conjure для HMI (человеко-машинный интерфейс). Роль Prodrive – общая инженерная ответственность за доставку автомобиля и программы, включая кабину, шасси и электрическую архитектуру.
Во время изготовления опытной партии, Prodrive будет постепенно передавать ответственность за сборку утвержденному поставщику продукции, но сохранит инженерную ответственность и будет следить за текущим развитием. Целевой объем производства составляет 2000 единиц в год.