После снятия с конвейера Fiesta в начале этого года ее роль взяла на себя Puma. Она предназначена для тех, кто хочет малолитражную модель с высоким клиренсом. Модель готовит свое обновление в середине цикла, до дебюта которого, как полагают, осталось несколько месяцев.
Полный камуфляж, нанесенный на тестовый автомобиль, будь то мул или прототип, такой как Ford Puma, обычно предназначен для моделей следующего поколения. Однако компания хотела убедиться, что ни одна новая черта дизайна не будет сразу заметна, поэтому они оклеили весь кузов предсерийного автомобиля забавными виниловыми наклейками.
Не следует ожидать каких-либо серьезных обновлений экстерьера, поскольку Ford Puma 2024 года получит обычные изменения спереди и сзади. Лицо будет иметь новые фары с другой графикой, обновленную решетку радиатора, которая станет развитием нынешней, а также более крупные боковые вентиляционные отверстия в обновленном бампере. Нижняя часть выглядит примерно так же, но может быть и по-другому.
За исключением, возможно, новых колес, профиль сохранится. На данный момент не можем обнаружить каких-либо изменений, поскольку бампер, отражатели и диффузор кажутся идентичными. Все равно они будут обновлены, и то же самое касается задних фонарей, рисунок которых другой. Вполне вероятно, что задний спойлер и два логотипа на двери багажника, а именно эмблема «Синий овал» и надпись Puma, будут одинаковыми. Одна вещь, о которой, безусловно, стоит упомянуть, это отсутствие видимых выхлопных труб на этом тестере. Так что это может быть или не быть комплектацией Titanium.
Следует иметь в виду, что на обновленной Puma необходимо будет привыкнуть вообще не видеть никаких выхлопных труб. Все потому что в премьере кроссовер также родит аккумуляторно-электрическую производную. В отчетах указывается, что он может разделить свою трансмиссию с E-Transit Courier и E-Tourneo Courier. А если это так, то у него будет мощность 134 л.с. (136 л.с./100 кВт). Другие силовые агрегаты, вероятно, будут включать в себя обычные трехцилиндровые двигатели с частичной электрификацией. Если интересно, выживет ли спортивный ST, то ответ — да, поскольку он по-прежнему будет оставаться на вершине семейства.
Обновленная Puma от Ford может появиться в официальной среде через несколько месяцев без камуфляжа, хотя официальная дата презентации еще не объявлена. Модель по-прежнему будет производиться на заводе в Крайове в Румынии. Она останется запретным плодом для некоторых стран. В них более крупный Escape является самым доступным кроссовером компании с рекомендуемой розничной ценой менее 30 000 долларов.