![Европейские города, которые ввели плату за заторы Европейские города, которые ввели плату за заторы](https://auto-dom24.ru/wp-content/uploads/2019/03/Screenshot_2019-03-08_172135-e1552221155585.jpg)
Четыре города мира пытались ограничить пробки и улучшить экологическую обстановку, введя плату за проезд в центр.
![Европейские города, которые ввели плату за заторы](https://auto-dom24.ru/wp-content/uploads/2019/03/Screenshot_2019-03-08_172304.jpg)
Большинство транспортных средств, которые въезжают в в центр Лондона, должны платить 11,50 фунтов стерлингов (12,91 евро) ежедневно, с понедельника по пятницу.
Два шведских города, Стокгольм и Гетеборг, также имеют систему налогов за заторы, которые применяются к автомобилистам. Если автомобиль зарегистрирован на территории Швеции, оплата производится автоматически, то есть достаточно проехать через платную станцию и квитанция отправляется владельцу автомобиля. Если транспортное средство из-за рубежа, транспортное агентство страны идентифицирует владельца транспортного средства и отправляет владельцу счет.
![Европейские города, которые ввели плату за заторы](https://auto-dom24.ru/wp-content/uploads/2019/03/Screenshot_2019-03-08_171751.jpg)
В Италии, у Милана есть действующая плата за затор, в его центре города, называемой «Зона C». Она обозначает территорию ограниченного движения, называемую ZTL. Камеры определяют тип транспортного средства, въезжающего в район и передают данные в компьютеризированную систему, которая сопоставляет автомобиль с тарифом.
Столица Мальты, Валлетта, также ввела систему оплаты пробок, чтобы уменьшить движение транспорта, проблемы с парковкой и загрязнения окружающей среды. Особенно это важно в разгар туристического сезона.
![Европейские города, которые ввели плату за заторы](https://auto-dom24.ru/wp-content/uploads/2019/03/Screenshot_2019-03-08_171943-1024x515.jpg)
Что делают другие европейские города, чтобы уменьшить пробки?
В Риме есть различные зоны, где движение ограничено, но правительство города думает о нововведениях для снижения пробок. Во внимание взяли практикум Берлина. Он запустил проект «экологическая зона», допускаются только транспортные средства с низким уровнем выбросов. А мэрия Парижа закрыла несколько улиц для транспортных средств, чтобы превратить их в пешеходные зоны.