Django — восхитительный Ducati Monster S2R 1000 с дополнительным кофеином и нестандартными начинками

Django — восхитительный Ducati Monster S2R 1000 с дополнительным кофеином и нестандартными начинками

Компания Gas & Oil Bespoke Motorcycles, родом из сферы магазинов кастомных мотоциклов с невероятно длинными названиями с момента основания мастерской в 2014 году создали несколько поистине удивительных машин. Основной специализацией которых является ретро-стилистический подход. Однако эти пражские ремесленники без колебаний основывают свои проекты на мотоциклах 21 века.

Django — восхитительный Ducati Monster S2R 1000 с дополнительным кофеином и нестандартными начинками

Их последняя разработка – захватывающий дух кафе-рейсер в стиле нео-ретро, получивший название «Джанго». Учитывая изящную решетчатую раму этого экземпляра и L-образную силовую установку, сразу становится ясно, какой производитель послужил отправной точкой для команды. Конечно же, говорим о многолетней линейке Ducati Monster. Коммерческом хите, который буквально спас компанию от финансовой опасности в девяностые годы.

Эту историю рассказывали снова и снова, так что давайте сосредоточимся на новом, а не повторим то, что уже было сказано раньше. В поисках идеального донора команда остановилась на S2R 1000 2007 модельного года. Поскольку это была третья переделка на базе Monster, над которой они работали, чешские гуру имели довольно четкое представление о том, что они хотят.

Django — восхитительный Ducati Monster S2R 1000 с дополнительным кофеином и нестандартными начинками

Болонский S2R 1000 приводится в движение 992-кубовым двигателем с воздушным и масляным охлаждением, работающим в паре с сухим сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Он имеет 95 лошадиных сил и крутящий момент 94 Нм, а сухая масса составляет всего 178 кг. С другой стороны, шасси включает в себя такие вещи, как перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм., надежные тормоза Brembo и моноамортизатор Sachs.

Компания Gas & Oil не видела необходимости менять это высокопроизводительное оборудование, но, очевидно, они пошли в город, когда дело дошло до косметики. Пока S2R разбирали, ребята убрали все детали кузова, которые попадались им под руки. Затем они занялись созданием с нуля индивидуального костюма кафе-рейсера. Алюминий был выбран командой в качестве материала, и впервые его использовали для изготовления красивого топливного бака с углублениями на коленях. Сверху на нем расположена крышка заливной горловины, установленная заподлицо, что создает чрезвычайно аккуратный силуэт и дополняет плоский вид верхней части бака. В задней части установила изготовленный на заказ решетчатый подрамник собственного производства.

Django — восхитительный Ducati Monster S2R 1000 с дополнительным кофеином и нестандартными начинками

Впоследствии они изготовили хвостовую часть из сплава и разместили ее поверх новой рамы, а также отдельное сиденье, обтянутое коричневой кожей. Кроме того, находим простой кронштейн номерного знака прямо под самой задней частью, а также пару двойных светодиодов от Kellermann. Не менее заманчиво выглядит спереди, где увидите третий и последний элемент кузова, который носит Джанго. Конечно же, имеем в виду компактное переднее крыло, установленное на специально изготовленном монтажном оборудовании, размер которого достаточен только для того, чтобы выполнять свою задачу. Далее расположены дополнительные кронштейны, поддерживающие высококачественную светодиодную фару Koso и цифровой циферблат Motscope Pro от Motogadget. Спидометр окружен пристегивающимся рулем, оснащенным регулируемыми рычагами управления, минималистичными переключателями и еще некоторыми вкусностями Motogadget.

К ним относятся стильные ручки, зеркала без стекол и указатели поворота на руле, но эргономика мотоцикла дополняется запасными задними элементами от CNC Racing. Тот же бренд представил совершенно новое сцепление, которое аккуратно заключено в прозрачную крышку, открывающую доступ к его внутреннему устройству. Компания Gas & Oil также обнаружила ремни ГРМ двигателя, заменив оригинальное дыхательное оборудование смесью нестандартных и готовых деталей.

Django — восхитительный Ducati Monster S2R 1000 с дополнительным кофеином и нестандартными начинками

Что касается впуска, они отказались от OEM-воздушной коробки в пользу технологии фильтрации Uni. Работа, связанная с выхлопом, была гораздо более сложной. Чешские мастера занялись созданием новой установки «два в одном» из нержавеющей стали. В конечном итоге трубопровод заканчивается высоко установленным глушителем Sharon с правой стороны хвостового оперения. Благодаря бодрящей внутренней реконструкции двигатель L-twin заработал так же хорошо, как и в первый день. По-прежнему видим штатные диски Marchesini в неподрессоренном секторе, но теперь они обуты резиной Pirelli Diablo Rosso III для лучшего сцепления. Наконец, когда дело дошло до раскраски, авторы проекта пошли по проверенной формуле. Они завершили Django великолепной смесью черного и золотого цветов, которая выглядит абсолютно величественно.

Черный является базовым цветом колес, компонентов кузова и некоторых крышек двигателя, а золото присутствует по всему каркасу рамы мотоцикла. Заметите больше золотых деталей на различных деталях, таких как верхняя часть кузова, задняя звездочка и нажимной диск сцепления. Элегантная окраска идеально сочетается с этим кафе-рейсером S2R, однако некоторые детали остались неокрашенными, чтобы оставить на виду щепотку голого металла.

Добавить комментарий