Иногда возникает вопрос. Обсуждая ценность корветов C8 со спецификацией Z06 на рынке подержанных автомобилей не слишком ли резкие высказывания. В конце концов, на бумаге эта машина это великая машина на все времена. Нынешнее поколение Z06 оснащено безнаддувным 5,5-литровым двигателем V8 с плоским шатуном LT6 мощностью 670 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Нм.
Безнаддувные моторы V8 не могут быть мощнее этого. По крайней мере, не для серийных автомобилей. Вот где проблема вступает в игру. Z06 определенно не в 2-3 раза превосходит обычный C8 Stingray. Сразу возникает вопрос. Почему покупатели должны платить за него так много, если они могут иметь хорошее купе или кабриолет Stingray примерно за 60 000–70 000 долларов. Честно говоря, с Z06 получаете гораздо больше «автомобиля». Расширившиеся колесные арки, увеличение производительности,… ну, вот и все.
Что касается этого конкретного Z06, то, как видите, это кабриолет 2024 модельного года в спецификации 3LZ Z07, что означает флагман. Несмотря на то, что на одометре было всего около 10 километров, недавно его не удалось продать на аукционе. Максимальная ставка составила 140 000 долларов. Его владелец, дилер из Йорквилля, штат Нью-Йорк, явно думал, что сможет получить больше. Для справки, новый/еще более новый стоит 160 895 долларов.
С точки зрения эстетики, этот автомобиль окрашен в цвет Sea Wolf Grey Tricoat, а также поставляется с пакетом Carbon Aero Package, который добавляет высокое крыло, окрашенное в цвет Carbon Flash. Автомобиль также оснащен жесткой крышей Carbon Flash с электроприводом, светодиодными фарами, передней и задней камерами, боковыми воздухозаборниками, передним сплиттером, задними датчиками парковки, тормозами Brembo, подвеской Z07, системой подъема передней оси и набором тормозов Brembo. Кованые легкосплавные диски диаметром 20 и 21 дюйма с черной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2R размером 275/30 спереди и 345/25 сзади.
Что касается интерьера, то основные моменты включают ковшеобразные сиденья Jet Black Competition Sport (также с подогревом и вентиляцией). Еще отделку из микрозамши, вход без ключа, регистратор данных производительности, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, салон с 14 динамиками. Аудиосистема Bose, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, а также рулевое колесо из углеродного волокна и кожи с подогревом и подрулевыми переключателями из углеродного волокна.
В стандартной комплектации также получаете проекционный дисплей в сочетании с технологиями активной безопасности, такими как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о боковой слепой зоне и предупреждение о столкновении вперед. Этот ранее упомянутый безнаддувный двигатель V8 заставит поставить свой Z06 Corvette на уровень гиперкара. По крайней мере, по стандартам прошлых лет. С помощью той же восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая используется в вариантах Stingray. Хотя и с более коротким передаточным числом главной передачи. Z06 может разогнаться до 100 километров в час с места всего за 2,6 секунды. Причем Chevrolet также заявляет о 10,6-секундном временном интервале на четверти мили.