Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Bugatti, французский производитель ультра-роскошных гиперкаров, имеет крайне бурную историю, но с момента своего создания и до наших дней основное внимание уделялось спортивным автомобилям и (в основном) ничему другому.

Компания — теперь дочерняя часть совместного предприятия Bugatti Rimac между Porsche Ag и Rimac Group — явно находится на распутье. И это довольно очевидно из его линейки, которая недавно продемонстрировала 501-ю единицу серии Chiron — единственный в своем роде Profilee — а также родстер Mistral, также известный как лебединая песня для сумасшедшего двигателя Bugatti W16. С этого момента все признаки указывают на электрифицированное будущее, конечно же, под руководством Мате Римака и компании.

Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Но что, если бренд, существующий с 1909 года, пошел в другом направлении? С момента основания промышленным дизайнером итальянского происхождения Этторе Бугатти в городе Мольсхайм, Эльзас, автомобили, выпускаемые компанией, были известны своей сюрреалистической красотой и элегантностью дизайна. А также многочисленными победами в гонках. Конечно, судьба предприятия достойна голливудского фильма. Ведь гениальный сын отцов-основателей Жан Бугатти погиб во время испытаний гоночного автомобиля Type 57 в 1939 году, а первый экземпляр Bugatti вымер шесть десятилетий назад, в 1963 году.

Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Проданный Hispano-Suiza, он бездействовал до 1987 года. Тогда, когда итальянский предприниматель Романо Артиоли взял бразды правления в свои руки, создал Bugatti Automobili S.p.A. как прямого наследника оригинальных автомобилей Этторе Бугатти. У него было достаточно времени (до 1995 года), чтобы представить миру потрясающий EB110. После множества причудливых переходов прав собственности современная партия под названием Bugatti Automobiles S.A.S. был окончательно запущен в 1998 году концерном Volkswagen. А все остальное — современная история, разумеется, в духе эпохи Veyron (2005–2015) и нынешней эпохи Chiron. Она началась в 2016 году и может закончиться, а может и не закончиться немного раньше, чем десятилетний период его предшественника.

Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Конечно, на этом пути предпринимались попытки сделать что-то еще. Естественно кроме дерзких купе, но никто на самом деле не думал, что Bugatti когда-либо может превратиться в производителя предметов роскоши. При всем этом с широким модельным рядом, как даже Ferrari, Lambo или Rolls-Royce. Что ж, нельзя было исключать творческий мир виртуальных автомобильных художников из гонки. Для того чтобы сделать Bugatti экспансивной маркой с купе, внедорожниками, полуприцепами и маслкарами!

По крайней мере, если мы должны доверять мечтам (которые могут быть или не быть заказаны автомобильной дивой / светской львицей) создателя цифровых автомобилей, более известного в социальных сетях как flybyartist. Он, вероятно, поддерживает одну из этих королев социальных сетей чем-то крутым. Также известным как «фан-арт концепта просто для удовольствия» от Bugatti. Наш мир компьютерной графики может никогда больше не быть прежним в будущем. Кстати, нет необходимости спрашивать себя, почему этот мастер пикселей решил сохранить свое настоящее имя и внешний вид в строжайшем секрете. Все потому что мы имеем дело с двойником Киану Ривза. По крайней мере, насколько его аватар обеспокоены, которые видят будущее с точки зрения «искусства ИИ».

Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Они стремяться представить нам не что иное, как «будущие концептуальные проекты + футуристическое искусство». Что ж, как мы все слишком хорошо знаем, искусственный интеллект в наши дни является большим предметом споров, в том числе из-за точки зрения экспертов CGI, которые могут или не могут чувствовать угрозу от вторжения компьютерного цифрового контента.

Что касается интересного исследования Bugatti, направленного на другие сегменты автомобилей, помимо гиперспортивных автомобилей, некоторые из этих концепций выглядят круче, чем можно себе представить. Конечно, вдохновение в стиле киберпанка и Безумного Макса довольно очевидно. Однако кто не хотел бы увидеть маслкар Bugatti, лимузин с дверями автобуса, минивэн или даже грузовик на колесах с полуприцепом.

Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны

Большинство автомобильных энтузиастов сошли бы с ума при виде такой вещи. Либо потому, что они ее любят, либо потому, что начали буйствовать, громко выкрикивая свое возмущение. Некоторые идеи чертовски заманчивы, в то время как другие совершенно сумасшедшие. Однако все они, скорее всего, вызовут внезапный всплеск зависимости от компьютерной графики.

Добавить комментарий