Chrysler Pacifica Hybrid 2023 года отозван из-за потенциально деформированной топливной магистрали

Chrysler Pacifica Hybrid 2023 года отозван из-за потенциально деформированной топливной магистрали

Продаваемый как Hybrid, а не Plug-In Hybrid, самый экономичный Pacifica ,сегодня, был отозван из-за безопасности. Случилось так, что некоторые автомобили были произведены с неправильно выдавленными топливопроводами, поставленными компанией Cooper Standard Automotive Inc из Мичигана.

Chrysler Pacifica Hybrid 2023 года отозван из-за потенциально деформированной топливной магистрали

Компания FCA US LLC узнала об этой проблеме 28 марта этого года, когда ее организация по технической безопасности и соблюдению нормативных требований получила указание расследовать пару претензий по гарантии. С другой стороны, Chrysler знает об отсутствии записей о помощи клиентам и об отсутствии отчетов о местах, потенциально связанных с условием отзыва.

Самая большая проблема с неправильно работающим топливопроводом это, конечно же, утечка. Подозрительные системы, установленные на Chrysler Pacific Hybrid, могут протекать не под минивэном, а в моторном отсеке, что увеличивает риск возгорания. Согласно отчету, топливная магистраль имеет номер детали 52029570AJ. Пострадавших автомобилей насчитывается 967 экземпляров Pacifica Hybrid 2023 модельного года, 1% из которых, как полагают, требуют замены топливопровода. Даты производства подозрительных автомобилей варьируются с 22 февраля 2023 года по 8 марта 2023 года. Как и Grand Caravan, все версии Pacifica производятся в Канаде.

Chrysler Pacifica Hybrid 2023 года отозван из-за потенциально деформированной топливной магистрали

И дилеры, и владельцы будут проинформированы об отзыве 23V-500 8 сентября. Тем временем владельцы могут использовать бесплатный инструмент поиска VIN NHTSA, чтобы узнать, отозваны ли их авто или нет. Наследник минивэнов Chrysler на платформе RT составил 98 624 поставки в 2022 году по сравнению с 98 323 в 2021 году. Еще в 2017 и 2018 годах Pacifica продавала более 118 000 единиц в год.

То, что действительно нужно бренду Chrysler для улучшения продаж, — это, конечно же, кроссовер. Концепция Airflow в настоящее время перерабатывается для серийного производства, и Chrysler также подтверждает изменение названия на что-то более броское. Airflow — это возврат к серии легковых и грузовых автомобилей марки, выпускавшихся до 1940 года в ограниченном количестве под значками Chrysler, DeSoto и Dodge.

Chrysler Pacifica Hybrid 2023 года отозван из-за потенциально деформированной топливной магистрали

Поскольку производство седана 300 будет прекращено после 2023 модельного года, Pacifica останется единственной в линейке Chrysler с 2024 по 2025 год, когда в США должен быть запущен первый полностью электрический автомобиль бренда. На момент публикации версия только для внутреннего сгорания стартует с 37 270 долларов, тогда как стартовая цена PHEV составляет 50 795 долларов. Оба они оснащены безнаддувным двигателем V6, продаваемым как Pentastar, но подключаемый гибрид использует eCVT, а не автоматический преобразователь крутящего момента. Его высоковольтная батарея расположена под полом в районе сидений второго ряда. Основной электродвигатель развивает мощность 85 киловатт-часов (114 лошадиных сил).

С другой стороны, система стартер/генератор дает еще 63 киловатт-часа (84 лошадиных силы). На полной мощности силовой агрегат Pacifica Hybrid развивает 260 лошадиных сил и 319 Нм крутящего момента. Что касается полностью электрического вождения, то на батареях возможно проехать до 51,5 километров на скорости до 121 км/ч.

Добавить комментарий