Chevrolet Camaro ZL1 Garage 56 Edition 2024 года на динамометрическом стенде показал мощность в 579 л.с.

Land Rover Defender забывает о здравом смысле и демонстрирует яркие цифровые модификации

Garage 56 Edition, представленный с большой помпой в июне 2023 года, является самым редким Camaro из всех для последнего модельного года шестого поколения. Для рынка было произведено всего 56 единиц.

Chevrolet Camaro ZL1 Garage 56 Edition 2024 года на динамометрическом стенде показал мощность в 579 л.с.

На автомобильном динамометрическом стенде Dynojet компании Hennessey Performance Engineering видно купе с двигателем V8. Он с наддувом, мощность которого составляет 579,09 лошадиных сил и крутящий момент 810,48 Нм на колесах. GM заявляет, что малый блок LT4, предназначенный для ZL1, развивает 650 лошадиных сил и 881 Нм на коленчатом валу. Другими словами, имеем дело с потерями в трансмиссии в размере 10,9 процента мощности и чуть более 8,0 процента крутящего момента.

Хотя указанные цифры довольно впечатляющие для автомобиля со снаряженной массой Camaro, имейте в виду, что General Motors упустила момент в начале жизненного цикла шестого поколения. Крупнейший из них американский автопроизводитель прекратил вкладывать ресурсы в Camaro после того, как в 2016 году представил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Она пришла на замену старой 8-ступки для 2017 модельного года.

Chevrolet Camaro ZL1 Garage 56 Edition 2024 года на динамометрическом стенде показал мощность в 579 л.с.

Довольно любопытно, как главному инженеру Camaro Элу Оппенгейзеру не разрешили развивать шестое поколение дальше. Но еще более любопытно, как в январе 2019 года Ала перевели в подразделение AV/EV. Однако самой большой проблемой было нежелание GM взять на себя эту задачу. Они переключились на Ford Mustang Shelby GT500 и Dodge Challenger Hellcat. Оба они имеют более 700 лошадок, и оба они тупо быстры на дрэг-стрипе. То есть быстрее, чем Camaro, хотя рынок запчастей может сделать Gen 6 невероятно быстрым. Возьмем, к примеру, пакеты обновлений HPE.

Список начинается с так называемого HPE850, который, как и подразумевается, улучшает мощность LT4 со стандартных 650/650 до 850 лошадиных сил и огромного крутящего момента в 1166 Нм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, имейте в виду, что самым мощным серийным автомобилем GM с двигателем внутреннего сгорания является Corvette ZR1 поколения C7 с двигателем LT5. Его мощностью 755 лошадиных сил. Говоря об этом, LT5, единственный малый блок пятого поколения, сочетающий в себе непосредственный впрыск топлива топлива через порт.

Chevrolet Camaro ZL1 Garage 56 Edition 2024 года на динамометрическом стенде показал мощность в 579 л.с.

Corvette ZR1 поколения C8 должен появиться в 2025 модельном году с мощностью более 800 лошадиных сил, твин-турбо V8 с плоским коленчатым валом. Возвращаясь к Camaro и самому известному автомобильному тюнеру из Техаса, список продолжается экзорцистом, бросающим вызов демонам. Его мощность составляет 1000 лошадиных сил, а крутящий момент 1310 Нм. Для справки. Турбодизель Duramax V8 в Silverado HD развивает крутящий момент 1322 Нм. Компания еще больше подслащает сделку выпуском Exorcist Final Edition, тираж которого ограничен 57 экземплярами. Почему 57? Потому что он отмечает 57 лет. В 2024 году это будет 58 лет, с тех пор, как в 1967 году был выпущен оригинальный Maro в ответ на коммерческий успех Mustang.

GM завершила производство шестого поколения в декабре 2023 года. Последним автомобилем стал ZL1 с 1LE и механическим рычагом переключения передач, а не с автоматической коробкой передач с более быстрым переключением. В дальнейшем фирменная табличка Camaro вернется к пока еще не детализированному автомобилю, скорее всего, электрическому. Пока неизвестно, будет ли Gen 7 электрическим седаном или электрическим кроссовером. Что бы ни было в будущем, нельзя отрицать, что новинка будет основана на архитектуре BEV3 Cadillac Lyriq.

Добавить комментарий