Chevrolet Camaro 1969 года скрывает под капотом редкие вещицы COPO

 Chevrolet Camaro 1969 года скрывает под капотом редкие вещицы COPO

Представленный в 1966 году как несколько поздний ответ на рынок пони-каров, созданный Ford Mustang и Plymouth Barracuda, Chevrolet Camaro мгновенно стал хитом. Модель первого поколения была продана тиражом около 430 000 единиц за три модельных года и породила такие легендарные версии, как SS, RS, Z28 и ZL-1.

 Chevrolet Camaro 1969 года скрывает под капотом редкие вещицы COPO

Последний, пожалуй, самая редкая версия оригинального Camaro. Являясь частью недолговечной серии COPO, он был построен всего в 69 экземплярах. Оснащенный гоночным полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 7,0 литра, COPO ZL-1 теперь является классикой стоимостью 500 000 долларов, а несколько экземпляров на самом деле стоят более 1 миллиона долларов. Элегантный Camaro тоже COPO, но версия L72. Эта машина, известная в свое время как COPO 9561, появилась на свет после нескольких запросов дилеров на Camaro с двигателем 427 V8.

Видите ли, в то время GM запретила Chevrolet устанавливать двигатели объемом более 6 559 кубических сантиметров (6,6 литра), поэтому клиентам, которые хотели большей мощности, приходилось полагаться на обновления, устанавливаемые дилером, чтобы получить исправление. Дилеры проводили свопы в конце 1960-х годов. В итоге один из них запросил у Chevrolet ограниченную партию Camaro с двигателем 427 на сборочной линии. Его выбором был твердотопливный двигатель L72 с большим блоком. Начиная с 1966 года, он предлагался в полноразмерных Chevys и Corvette.

 Chevrolet Camaro 1969 года скрывает под капотом редкие вещицы COPO

Chevrolet согласилась поставить ему 201 автомобиль, которые были собраны с использованием процесса производственных заказов центрального офиса (COPO). Он обычно используется для автопарка и специальных заказов. Вскоре об этой опции узнали и другие дилеры. Как итог, в 1969 году Chevrolet оснастила около 1000 Camaro опцией L72. Конечно, модель не такая редкая, как ZL-1, но он столь же легендарный и почти такой же мощный с недооцененными 425 лошадиными силами и 460 и 624 Нм крутящего момента. И, как доказывает этот прекрасно отреставрированный пример «черное на черном», это красиво.

Этот COPO Camaro 1969 года, взятый из впечатляющей коллекции редких маслкаров Legendary Motorcar, возможно, является одним из лучших образцов. Само определение безупречной классики, которой надеется стать каждый авто. И если не заметите выпуклый капот, возникнет соблазн поверить, что смотрите на заурядный Camaro.

 Chevrolet Camaro 1969 года скрывает под капотом редкие вещицы COPO

Но под этим капотом скрывается скрипучий и чистый L72. Он не только выглядит так, будто сам по себе может выиграть награды. Также отлично работает и фантастически звучит на холостом ходу, когда педаль касается пола. Да, и он сочетается с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач M22. Все это делает его идеальным спорткаром по дрэг-стрипу.

Добавить комментарий