Cadillac явил миру Celestiq – будущий электрический флагман бренда

Cadillac явил миру Celestiq – будущий электрический флагман бренда

Cadillac, следуя общемировому тренду, тоже держит курс на электрификацию модельного ряда. Имя Celestiq мы услышали еще два года назад, а сейчас оно обрело форму шоу-кара, максимально близкого к серийному производству. Именно таким будет роскошный электромобиль, который сменит внедорожник Escalade на посту флагмана американской марки.

Cadillac явил миру Celestiq – будущий электрический флагман бренда

Разработчики упрямо именуют новинку седаном, но фактически – это огромный лифтбек: заднее стекло подъемное, а багажник объединен с салоном. Дизайнеры утверждают, что их вдохновляли старые классические «Кадиллаки» – довоенный V16 и Eldorado Brougham 1957 года. Хотя нельзя не заметить, что внешне Celestiq перекликается с новым серийным электрокроссовером Cadillac Lyriq, да и базируются они на одной модульной электрической платформе Ultium.

Cadillac явил миру Celestiq – будущий электрический флагман бренда

Салон концепта погружает в фирменную роскошь и в духе времени окружает многочисленными экранами. Самый большой из них, диагональю 55 дюймов, раскинулся во всю ширь передней панели, три – у задних пассажиров, один занимает центральную консоль и еще парочка устроилась в передних дверях, чтобы транслировать изображение с камер заднего вида вместо обычных зеркал.

Cadillac явил миру Celestiq – будущий электрический флагман бренда

Четыре отдельных кресла – каждое со своими регулировками, вентиляцией и подогревом. А над головами – хитрая стеклянная крыша Smart Glass Roof, которая позволяет индивидуально регулировать уровень освещенности в четырех разных зонах. Водителю обещан новый автопилот Ultra Cruise для езды «без рук». Работа над ним еще ведется, но он обещает стать не менее продвинутым, чем перспективная система Full Self-Driving от Tesla.

Другими подробностями GM делиться пока не спешит, предпочитая дозированно выдавать информацию. Но уже известно, что выпускать Cadillac Celestiq будут в пригороде Детройта, в научно-техническом центре General Motors. С 1956 года это будет первая модель, выпускаемая здесь. Для этого в реконструкция центра уже вложили 81 миллион долларов. Премьера серийной версии ожидается в конце этого года.

 

Добавить комментарий