Brabus Rocket 1000 «1 из 25» мощностью 987 л.с. обеспечивает больший крутящий момент

Brabus Rocket 1000 «1 из 25» мощностью 987 л.с. обеспечивает больший крутящий момент

Производитель автомобилей, аккредитованный Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, а не просто тюнер, Brabus представил гибридный седан с ошеломляющими 1000 лошадиными силами от подключаемого гибридного двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Сухопутная ракета мощностью 987 л.с. создана на базе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, самого мощного серийного автомобиля Merc, доступного на сегодняшний день. Гиперкар Mercedes-AMG One не в счет, поскольку он оснащен гибридным силовым агрегатом, заимствованным из Формулы-1, который вряд ли можно считать двигателем серийного производства.

Brabus Rocket 1000 «1 из 25» мощностью 987 л.с. обеспечивает больший крутящий момент

Что еще более ошеломляет в Brabus Rocket 1000 «1 из 25» Edition, так это максимальный крутящий момент. Компания, базирующаяся в Ботропе, указывает 1820 Нм по сравнению со стандартными 1470 Нм. Однако для защиты трансмиссии электронный ограничитель позволяет водителю наслаждаться крутящим моментом в 1620 Нм при полной нагрузке. Представьте себе это число на минутку, а затем вспомните, что 6,7-литровый турбодизель Ford Power Stroke V8 развивает крутящий момент до 1627 Нм в режиме Super Duty. «Смешной», пожалуй, лучшее слово для описания этого пятидверного лифтбека, которому требуется всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час.

Удерживая ногу на акселераторе, вы в конечном итоге достигнете ограниченной электроникой скорости в 316 километров в час. Отметка в 200 км/ч достигается всего за 9,7 секунды, тогда как разгон с нуля до 300 км/ч занимает 23,9 секунды. Помните, когда Rimac Nevera побил колоссальные 23 рекорда за один день. Один из них составил 9,2 секунды на разгон с места до 300 километров в час. Но опять же, хорватский гиперкар представляет собой электромобиль с не одним и не двумя, а четырьмя приводами.

Brabus Rocket 1000 «1 из 25» мощностью 987 л.с. обеспечивает больший крутящий момент

С технической точки зрения Brabus внес несколько заметных модификаций в 4,0-литровый двигатель V8 AMG. В этом варианте двигатель с горячим V-образным расположением цилиндров имеет объем 4,5 литра. Все потому что Brabus сотворил чудеса с отверстиями цилиндров, поршнями, шатунами и коленчатым валом. Также следует упомянуть многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров. Еще 52-миллиметровые турбокомпрессоры, 76-миллиметровые трубы и 3,0-дюймовую выхлопную систему из нержавеющей стали с менее ограничительными каталитическими нейтрализаторами и OPF.

OPF означает бензиновый сажевый фильтр. Как и дизельный сажевый фильтр, OPF предназначен для снижения выбросов твердых частиц, образующихся в процессе сгорания. Чтобы соответствовать европейским нормам, автопроизводители оснащают легковые автомобили, предназначенные для европейских рынков сажевыми фильтрами, предназначенными для бензина. Говоря о выбросах, рейтинг WLTP для этой крайне ограниченной серии составляет 218 граммов углекислого газа на километр в комбинированном испытательном цикле. Для сравнения, полностью серийный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance производит 180 граммов.

 

Brabus Rocket 1000 «1 из 25» мощностью 987 л.с. обеспечивает больший крутящий момент

С точки зрения внешней эстетики немецкая компания одарила GT 4-Door Coupe широкофюзеляжным обвесом. Пятиспицевыми коваными дисками черного цвета и системой AERO-DISCS для придания более спортивного вида. Модифицированный Brabus Mercedes, оснащённый 275/35 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади. Ещё больше усложняет впечатление за счет карбоновых элементов как в передней, так и в задней части, а также карбонового крыла и четырёх патрубков выхлопной системы. Салог сам по себе яркий. Хотя дизайн, вопрос субъективный, нельзя отрицать, что материалы, используемые Brabus внутри этого автомобиля, являются оригинальными и очень высокого качества. Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что Brabus хочет 450 000 евро – без учета 19-процентного НДС – за версию «1 из 25». Это 484 925 долларов по текущему обменному курсу, и это значительно больше, чем стартовая цена GT 63 SE Performance в Германии в 208 006,05 евро.

Добавить комментарий