BMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годов

BMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годов

По крайней мере, по духу, это была M5, до того как M5 существовала.
Поскольку он был эксклюзивным для южноафриканского рынка, большинство людей, вероятно, никогда не слышали о BMW 530 Motorsport Limited Edition (MLE). Тем не менее, модель была духовным предшественником M5, и BMW South Africa недавно завершила полное восстановление одной из этих редких машин.

530 MLE был гоночным автомобилем BMW, подготовленным на заводе в Южной Африке, для участия в серии модифицированных серий в середине 1970-х годов. В 1976 году машина одержала 15 побед в 15 последовательных запусках.

В рамках правил «Модифицированная производственная серия» BMW в ЮАР пришлось выпустить не менее 100 дорожно-правовых версий 530 MLE. Команда на заводе сверлила педали и кузов вручную, чтобы уменьшить вес. Салоны шли с ручным открыванием окон и без кондиционера, для экономии веса. Они показали настроенную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя марки, который теперь развивает 197 л.с. и 204 Нм крутящего момента. Для разгона до 100 киллометров в час потребовалось 9,3 секунды, а максимальная скорость составила 238 километров в час.

BMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годовBMW прекрасно восстанавил редкую модель 530 MLE 1970-х годов

BMW Южная Африка приобрела 530 MLE в 2018 году. Ранее она принадлежала менеджеру гоночной команды. Он был в очень плохом состоянии, но компания намеревалась вернуть машину к первоначальному виду.

530 MLE был не единственным BMW, ориентированным на производительность исключительно для рынка Южной Африки, потому что 333i получил эту роль в 1980-х годах. Он имел 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель от 733i того времени и встроил его в 3-ю серию E30. Пятиступенчатая механическая коробка передач с близкими передаточными числами и дифференциал повышенного трения позволили использовать большую силовую установку. Фирма сделала всего 204 из них.

Добавить комментарий