BMW M4 Competition xDrive 2025 года без ремней на 523 лошадиных силы, базовый M4 сохраняет механическую коробку передач

BMW M4 Competition xDrive 2025 года без ремней на 523 лошадиных силы, базовый M4 сохраняет механическую коробку передач

Как и в случае с 4-й серией, M4 также подвергся обновлению в середине цикла. Модельный год 2025 принесет с собой множество небольших изменений, которые имеют огромное значение, в том числе 20 дополнительных лошадок от двигателя M4 Competition xDrive.

BMW M4 Competition xDrive 2025 года без ремней на 523 лошадиных силы, базовый M4 сохраняет механическую коробку передач

Впервые увидели его в концептуальной форме в середине 2022 года, в необычном исследовании, которое должно было продемонстрировать будущий язык дизайна бренда. Но даже не подозревали, что это на самом деле дает представление о будущем продукте, поскольку несколько месяцев спустя увидели первый прототип, который был заснят в открытом доступе.

Перенесемся в наши дни. MINI Aceman ездит по дорогам, предположительно на этапе испытаний в жаркую погоду. На этом этапе инженеры сосредоточиваются на таких вещах, как зарядка и охлаждение аккумуляторной батареи, кондиционирование воздуха и других аспектах, которые тестируются при температуре до 50C в пустыне.

BMW M4 Competition xDrive 2025 года без ремней на 523 лошадиных силы, базовый M4 сохраняет механическую коробку передач

Если необычный камуфляж кажется знакомым, то это потому, что видели его на других прототипах Aceman в прошлом году. Тем не менее, в этом тестере он был утончен, что позволяет увидеть больше конструкций передней и задней части, показывая фары и задние фонари. Закрытую решетку радиатора, большой воздухозаборник под ней, заднюю дверь, поясную линию и другие аспекты. Те, которые ясно увидим, когда машина дебютирует.

Но когда срок. По данным бренда, принадлежащего BMW Group, это произойдет через несколько месяцев. По размеру модель займет место между Cooper и Countryman. Его размеры составляют 4075 мм от бампера до бампера, ширина 1754 мм и высота 1495 мм. О длине колесной базы пока ничего неизвестно, но автомобиль, который является третьим автономным электромобилем компании, может вместить пять пассажиров.

BMW M4 Competition xDrive 2025 года без ремней на 523 лошадиных силы, базовый M4 сохраняет механическую коробку передач

Предстоящий MINI Aceman будет запущен исключительно с электроприводом, поскольку вариантов двигателя внутреннего сгорания не будет. Автопроизводитель заявляет, что емкость аккумулятора составляет 54,2 кВтч, что идентично аккумулятору электрического хэтчбека Cooper SE JCW 2025 года. В хэтчбеке с нулевым уровнем выбросов используется один электродвигатель, который развивает мощность 215 л.с. (218 л.с./160 кВт) и крутящий момент 330 Нм. Разгон от нуля до 100 киллометров в час составляет 6,7 секунды. Его запас хода по стандарту WLTP достигает до 402 км, а зарядка от 10 до 80 км занимает менее получаса.

Из-за немного большего размера MINI Aceman должен меньше ездить между зарядками. Еще предстоит узнать, какой двигатель приводит его в действие и насколько быстр он. Эти детали, вероятно, держатся в секрете до торжественного открытия, которое запланировано на конец этого года. MINI Aceman, скорее всего, поступит в продажу как модель 2025 года, и нет никаких оснований полагать, что он не будет продаваться хуже собратьев.

BMW M4 Competition xDrive 2025 года без ремней на 523 лошадиных силы, базовый M4 сохраняет механическую коробку передач

Добавить комментарий