Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

Большинство людей слышали о премии Red Dot Award. Однако мало кто знаете что его могут получить даже автодома. Именно так обстоит дело с домом на колесах Nova Class B от La Strada. Углубимся в то, как и почему это решение для жизни в дороге так востребовано.

Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

La Strada — производитель жилых автофургонов, который занимается мобильным жильем уже более 30 лет. То, что изначально начиналось как проект страсти и любви к мобильной жизни, превратилось в международный бизнес, известный своим качеством, мастерством и роскошными стандартами жизни. Лучше всего то, что если у клиента есть деньги, он даже может получить устройство, сделанное на заказ, с учетом его конкретных потребностей.

Что ж, Nova – одно из новейших пополнений этой команды в своей семье. Тем не менее, в эту вещь входит так много всего, что требуется гораздо больше времени, чтобы просмотреть все, что у нее есть. Остановимся на наиболее важных аспектах этой машины.

Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

Прежде всего, этот дом на колесах немного более особенный, чем в среднем на городских улицах. La Strada создала такую чистую, эффективную и пригодную для дорог машину, что получила награду Red Dot Award еще в 2020 году, когда она впервые вышла. Теперь основой для этого дома является не что иное, как шасси Mercedes Sprinter. У большинства других автодомов класса B на рынке оно такое же. Но настоящую привлекательность магии, отмеченной наградами, представляют оболочка и жилое пространство. Речь о монококе из стеклопластика (GRP), установленном на шасси.

Почему такой дизайн так важен. Ну, помимо того факта, что его труднее снять, чем, скажем, кемпер с несколькими панелями, после завершения в результате получается среда обитания или оболочка, непроницаемая для окружающего мира и элементов. Это также означает, что интерьер остается таким, как нравится, круглосуточно, гарантируя, что системы всегда работают в оптимальных условиях и используют как можно меньше ресурсов.

Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

В целом доступны две планировки: M и EB.  Последняя из которых считается флагманской. У модели М есть подвесная кровать, которая опускается с крыши в ночное время. Это не только дает ощущение сна, подвешенного над землей, но и является хорошей планировкой для людей, которые хотят максимально увеличить внутреннее пространство. Сзади есть еще одна,для удобства и вместимости. Однако компромисс заключается в том, что салон M короче, чем у EB, примерно на 53 см, согласно подробностям, опубликованным La Strada. В промежутке между ними можно найти все, что когда-либо понадобится для комфортной и чистой жизни.

От спроектированного в Германии камбуза, подходящего для трапезы из трех блюд, до ванной комнаты с отдельными элементами — все это здесь. Так же как и дневной салон для наслаждения едой и развлечения возможных гостей. EB, с другой стороны, исключил плавающую спальню и дополнил блок массивной кроватью в задней части. Остальная его часть салона устроена так же, как и M, но, опять же, внутри немного больше места из-за увеличенной длины.

Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

La Strada также не пожалела времени, чтобы упаковать бесчисленное количество жизненных и комфортных систем в каждую Nova. От подогрева сидений до поясничной опоры, кондиционера и отопления, а также энергосберегающего светодиодного освещения. Все здесь является частью волшебства. Кроме того, все пустое пространство предназначено для перевозки самого ценного груза, будь то снаряжение для приключений, одежда, инструменты или продукты питания. Может быть, владельцы решили взять с собой обеденный набор на открытом воздухе. О, под постельными принадлежностями находится задний проходной отсек для хранения, позволяющий загружать такие вещи, как каяки и велосипеды.

Автодом Nova Campervan по-прежнему находится на вершине популярности

Цена зависит от года и модели, которую выберет покупатель. Старые автодома начинаются примерно со 100 000 евро (109 000 долларов США). Однако некоторые из более новых устройств могут стартовать с отметки в 125 000 евро (136 000 долларов США). Да, и за дополнительные деньги Nova можно даже модернизировать, чтобы она могла ездить по бездорожью.

Добавить комментарий