Audi SQ8 с 1000-сильным двигателем разрывает время и пространство с мировым рекордом скорости 100 – 200 километров в час за 5,41 секунды

Audi SQ8 с 1000-сильным двигателем разрывает время и пространство с мировым рекордом скорости 100 - 200 километров в час за 5,41 секунды

Точно так же, как в Детройте есть «Большая тройка», в Германии также есть взаимно ненавидящий триумвират лошадиных сил, который ведет вечную войну со всеми остальными на Планете Скорости. Речь, конечно же, идет о тройках A-B-M от Audi, BMW и Mercedes-Benz (в алфавитном порядке). Как и следовало ожидать, никто из троих не уклоняется от того, чтобы показать остальным, какой должна быть настоящая инженерия производительности. Однако один из них стоит выше двух других и у него есть польский козырь в рукаве.

Audi SQ8 с 1000-сильным двигателем разрывает время и пространство с мировым рекордом скорости 100 - 200 километров в час за 5,41 секунды

Речь идет об Audi, которая нашла надежного союзника в погоне за высокими характеристиками в Польше, в лице Power Division. Мастера принудительной индукции уже некоторое время настраивают авто и с каждой моделью они становятся лучше. Их последний подвиг, чудовищная электростанция SQ8, установившая новый мировой рекорд ускорения. А именно, это достижение подняло планку разгона со скоростью 100–200 км/ч, причем 5,41 секунды стали новой целью для всех остальных в бизнесе четырехдверных внедорожников-купе. Традиционный показатель разгона от 0 до 100 км/чсоставляет 2,81 секунды. Ведь это неплохо для 2,5-тонного шикарного хэтчбека, питающегося гормонами роста.

Просто чтобы иметь представление о том, какого огромного скачка вперед добились польские тюнеры, обратите внимание, что стандартный, заурядный SQ8 демонстрирует те же возможности, но с огромным отрывом. Разгон с места до 100 км/ч у заводского SQ8 занимает 3,7 секунды. Чтобы удвоить эту скорость, требуется почти в три раза больше времени (около 14,4 секунды), поэтому образец, настроенный Power Division, является высшим достижением.

Audi SQ8 с 1000-сильным двигателем разрывает время и пространство с мировым рекордом скорости 100 - 200 километров в час за 5,41 секунды

Приведенные выше цифры действительны для модели Audi SQ8 2022 года. Той самой, с которой демоны скорости из Польши долго возились, чтобы довести ее до уровня молота Тора по мощности и крутящему моменту. Конкретно цифры таковы: четырехлитровый твин-турбо л.с. — 1061 л.с. (1076 л.с.) / перебор крутящего момента коленвала 1256 Нм. Это 800 л.с. / 811 л.с. на колесах. Имейте в виду, что это мощный Quattro, отсюда и 20-процентное падение показателей коленвала по сравнению с измерениями на земле.

В результате получается наземная ракета, которая трещит и ревёт с достаточной яростью, чтобы разбить электромобили обратно в места счастливой охоты. Может быть, это хладнокровный немец, но не принимайте это сдержанное пребывание в должности как нечто само собой разумеющееся – когда наступает время «Go», шоу совсем не заканчивается, а едва начинается.

Audi SQ8 с 1000-сильным двигателем разрывает время и пространство с мировым рекордом скорости 100 - 200 километров в час за 5,41 секунды

Турбокомпрессоры первыми получили столь необходимое обновление, как еще кто-то мог бы повысить номинальную мощность на 100%, с 500 л.с. (507 л.с.) до вышеупомянутого уровня. Точно так же крутящий момент увеличился с 568 Нм, по мнению инженеров из Ингольштадта, до вновь обнаруженного огромного значения.

Естественно, установка новых бустеров требует длинного списка замен вспомогательного оборудования. Это новые топливные системы высокого и низкого давления, высокопроизводительный выпускной коллектор, передние и и задние выхлопные трубы, высокопроизводительный воздухозаборник и промежуточные охладители, увеличенные дроссельные патрубки, водяной фильтр, комплект для впрыска метамфетамина и гоночные свечи зажигания.

Audi SQ8 с 1000-сильным двигателем разрывает время и пространство с мировым рекордом скорости 100 - 200 километров в час за 5,41 секунды

Чтобы удерживать машину на земле и под контролем, углеродно-керамические тормоза обеспечивают тормозную способность, а аэрокомплект помогает разгоняться. Все эти силовые агрегаты в стиле Трансформеров управляются ЭБУ Stage 4 (фирменный компьютерный мозг Power Division). Все это доступно по скромной цене 223 860 евро.

Добавить комментарий