На прошлой неделе в автомобильной промышленности произошло несколько крупных новинок, в том числе запуск новых седанов Audi A5 и S5 и семейства Avant, а также обновление Cadillac Escalade 2025 года. Последний не только общеизвестно больше, но и намного интереснее.
Третья неделя июля выдалась чертовски жаркой – как и во многих местах на планете Земля. Этим летом автопроизводители были очень заняты выпуском своих новейших и лучших моделей и нам действительно нужно обсуждать их, пока они свежие и поджаренные. Начнем с того, что Tesla предложила значительное увеличение запаса хода в качестве платного обновления для заднеприводной модели Y, но некоторые владельцы недовольны ценами — 50 или 100 километров за 1000 и 1600 долларов соответственно. Можно ли просить больше денег за обновления, когда другие автопроизводители выпускают их бесплатно в рамках регулярной смены модельного года или во время фейслифтинга в середине цикла. Если не нужен семейный электрокроссовер-внедорожник и предпочитаете жить в небольшом спортивном автомобиле, Toyota только что вернула специальную версию Hakone для модели GR86 2025 года с новой окраской Ridge Green и другими вкусностями.
Между тем, где-то во всем мире самым доступным электромобилем является обновленная Spring от Dacia, стоимость которой начинается чуть менее 20 тысяч долларов. Например в Австралии можно получить роскошные варианты, такие как совершенно новый G45 четвертого поколения. BMW X3 поколения 2025 года с базовой моделью 20 xDrive мощностью 188 л.с. и несколькими версиями моделей Smart 1 и 3 в комплекте с вариантами Brabus. Это еще не все, потому что спортивный бренд Nissan Nismo официально возвращается в Европу с электрической версией, поскольку японская компания вскоре выпустит на спортивный электрический кроссовер Ariya Nismo.
За последнее время было представлено немало новинок модельного года, таких как Mazda CX-5 2025 года. Базовый и промежуточный Porsche Macan RWD 2025 года и полностью электрические роскошные кроссоверы 4S. Еще флагманские Panamera GTS и Turbo S E-Hybrid или специальный Volkswagen Tiguan, поскольку скоро появится следующее поколение. Говоря об эксклюзивных моделях, Jeep также представил Jeep Gladiator High Tide Edition 2024 года как продукт только для местного рынка. Chevy Corvette Stingray и Z06 2024 года наконец-то доступны в Европе через AEC Specialty Vehicles (AECSV). Это дочерняя компания AEC Group, которая официально запущенный прошлым летом, чтобы сосредоточиться на официальном импорте некоторых автомобилей GM в Европу.
Естественно, цены сумасшедшие, но приятно знать, что продукция General Motors достигает большего количества уголков планеты. Chevrolet Colorado также поступил в продажу в Южной Корее с единственной комплектацией Z71. Говоря о необычных вещах, электрический горячий хэтчбек Cupra Born VZ 2024 года только что поступил в продажу. Семейство Audi Q4 e-tron получило новую базовую комплектацию со стальными колесами. Совершенно новый Volkswagen ID. Электрический кроссовер Unix — это Cupra Tavascan под новым брендом для Китая.
Audi A5 и S5 прибудут только в форме седана. На самом деле это пятидверный лифтбек, как и предыдущий Sportback, но с дизайном, похожим на седан. A5 и особенно S5 являются горячей новинкой. Это очень плохо, потому что последний обладает большей мощностью, чем Audi S4 Avant, который он заменяет – 362 лошадиных силы. Что на 13 лошадиных сил больше, чем в предыдущей версии. Вероятно, это заслуга системы MHEV plus 48V, хотя Audi прямо об этом не упоминает.
Новые модели Audi A5 и S5 построены на новой платформе Premium Platform Combustion (PPC) и получили большие размеры. Все для того, чтобы занять свое место в сегменте среднего размера наряду с предстоящим Audi A6 e-tron. К сожалению, появление нового семейства по сути привело к снятию с производства старых моделей A5/S5 Sportback. А также моделей A5/S5/RS 5 Coupe и Convertible.
В любом случае, 2025 модельный год также наступил для Ford Mustang седьмого поколения S650. Плохая же новость заключается в том, что, будучи единственным пони-каром с двигателем V8 на рынке, руководители компании попытаются получить прибыль за счет повышения цен. Следовательно, GT и модели Dark Horse теперь во всех отношениях дороже. Хорошей новостью является то, что можете сэкономить немалые деньги на Ford Mustang GTD за 325 тысяч долларов. Для этого заказав GT или Dark Horse, а затем установив на него новый комплект нагнетателя Roush Performance. Он стоит менее 10 тысяч долларов и приводит к увеличению мощности. не менее 810 л.с.
Что касается самого крутого и самого важного открытия недели, на этот раз выдвигаем кандидатуру Cadillac Escalade 2025 года. Это просто обновление, призванное соответствовать предстоящему полностью электрическому Escalade IQ. Однако многие назовут его хоумраном, потому что в нем есть все новое. Говорим о новом лице и множестве дополнительных функций, плюс могучий Escalade-V останется как минимум еще на один модельный год. Новая передняя панель приближает его к Escalade IQ, а также к таким моделям, как Celestiq и Lyriq. Есть дополнительные 24-дюймовые легкосплавные диски в знак любви на вторичном рынке к шинаму большего размера. Свежие цвета, такие как Aegean Stone (зеленый), Deep Sea Metallic (синий) или Latte Metallic (светло-бронзовый). Даже двери с электроприводом для обоих. Открытие и закрытие с доводчиком.
Заглянув внутрь, предыдущая сборка с двумя экранами теперь кажется совершенно ничтожной. Escalade 2025 года получит огромный дисплей шириной в приборную панель, простирающийся на 55 дюймов от левой до правой передних стоек. Имеется 35-дюймовый дисплей для водителя и 20-дюймовый для переднего пассажира с возможностью потокового видео. Любопытно, что в отличие от других моделей GM беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему присутствуют и учитываются. А пассажиры второго ряда получают 12,6-дюймовые сенсорные экраны, если кто-то заплатит за дополнительный пакет Executive Second Row.
Прежним остается 6,2-литровый V8 с наддувом или без него, мощностью 420 л.с. на обычных моделях и 682 л.с. при выборе Escalade-V. Если Chevy Tahoe и Suburban получили модернизированный 3,0-литровый дизель Duramax, то Cadillac Escalade больше не предлагается. Скорее всего, из-за отсутствия интереса со стороны покупателей. Кстати, высокопроизводительная модель V-Series получит несколько эксклюзивных новинок. Все остальные комплектации, за исключением базовой Escalade, получат стандартную систему Magnetic Ride Control 4.0 с адаптивной подвеской Air Ride плюс Super Cruise.