Alpha Wolf звучит как идеальный производитель, но есть одна особенность

Renault Captur 2024 года появится на следующей неделе

Мы видели рендеры в течение многих лет. Столько же времени мы видели тизеры. У нас есть дизайн, есть дата запуска, которая, кажется, высечена в камне, и есть базовая спецификация, у которой есть цена. Alpha Wolf звучит как очень конкурентоспособный производитель, но есть одна особенность: его на самом деле не существует!

Alpha Wolf звучит как идеальный производитель, но есть одна особенность

Alpha Motor Corporation представляет модели на протяжении последних четырех лет, но ни одна из них так и не была отправлена на рынок. Все потому что ни одна из них так и не была построена. Alpha Ace Coupe, двухдверный электрический автомобиль в ретро-стиле. Затем калифорнийский стартап приступил к выпуску кроссовера, седана, внедорожника и пикапа, пытаясь охватить практически каждый сегмент рынка. Однако сейчас это кажется очень надуманным, потому что использование компьютерной графики для всего состава ни к чему не приведет. На самом деле это начинает выглядеть так. Будто «Альфа — это игра в прятки» для тех, кто ждет возможности увидеть настоящий автомобиль. Теперь, пока все еще ждем выхода на рынок первой модели, которая на самом деле является последней представленной. Есть информация о ценах. Таким образом, заднеприводный пикап Wolf начального уровня стоит от 36 000 долларов до 46 000 долларов.

Базовая цена указана за вариант с одним двигателем, установленным на задней оси и генерирующим 101 лошадиную силу. При крутящем моменте 160 Ньютон-метров. Вольф утверждает, что пиковая мощность составляет где-то между 134 и 201 л.с., а максимальный крутящий момент оценивается в 350 Нм.

Alpha Wolf звучит как идеальный производитель, но есть одна особенность

Это должно позволить Wolf разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 200 км/ч. Эти цифры должны быть для полноприводного автомобиля, потому что еще в июле 2023 года получили 6,2 секунды для того же скоростного участка. По факту это должно быть цифрой для заднеприводного Wolf. Пикап Alpha должен иметь длину 4828 миллиметров, ширину1900 мм и высоту 1765 миллиметров с длиной кузова менее 1828 мм. Все эти цифры делают его меньше, чем, например, Ford Maverick. Alpha должна выпустить Wolf как версию с удлиненной кабиной (Wolf+) и с двойной кабиной (SuperWolf).

Он должен весить 1814 кг. и иметь буксировочную способность 1361 кг., что не является чем-то особенным. Компания утверждает, что модель может проезжать от 402 563 километра на одном заряде, поскольку энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе с вариантами емкости от 45 до 100 кВтч. Но это всего лишь простые предположения, поскольку Вольф никогда не создавал автомобили по индивидуальному заказу. Поэтому никакой точной информации не получаем. Alpha Motor утверждает, что пикап поддерживает быструю зарядку постоянным током, но не упоминает ее скорость.

Alpha Wolf звучит как идеальный производитель, но есть одна особенность

Пикап оснащен рекуперативной тормозной системой и имеет независимую подвеску спереди и рессорную сзади. Детали внутри салона подтверждают минималистичный подход экстерьера. Сенсорный экран управляет многими функциями автомобиля. Соответствующая информация отображается на комбинации приборов, состоящей из двух больших циферблатов с хромированной окантовкой. Она является дополнительной.

Визуализация салона несколько странная. На одной приборной панели видно, что физических кнопок нет, а на детализированном изображении видны переключатели климат-контроля. Просто отдадим им должное и учтем, что наличие кнопок на борту зависит от комплектации. Не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что они напортачили с компьютерной графикой. Вольф пока построил только прототип. Таким образом, стартап как бы отстает от собственных планов. Однако официальная дата анонса 31 июля, когда Alpha собирается показать Волка на Сеульской выставке мобильности.

Alpha Wolf звучит как идеальный производитель, но есть одна особенность

И обещали серийную версию, а не тот прототип, который показывают последние несколько месяцев. Стартап уже устанавливал даты запуска, но на самом деле они так и не состоялись. Сага «Кто основатель». Прошлым летом генеральный директор и основатель Alpha Motor Эдвард Ли объявил, что производство пикапа Wolf начнется до конца 2023 года. Но сейчас уже март 2024 года. И серийной версии, не говоря уже о серийном производстве, до сих пор не предвидится. Трудно рассчитывать на авторитет стартапа.
Еще одна странность в этой истории заключается в том, что Alpha Wolf — это название австралийского металкор-бренда. Станет ли она когда-либо пикапом в этом сегменте, нам еще предстоит увидеть. Но судя по тому, как обстоят дела сейчас, они даже не начали эту гонку.

Alpha Wolf звучит как идеальный производитель, но есть одна особенность

Добавить комментарий