1937 Talbot 105 Darracq теперь является великолепным чемпионом

1937 Talbot 105 Darracq теперь является великолепным чемпионом

Есть истории со счастливым концом, а есть история Чарли Эллиота о том, как он купил Talbot Darracq 1937 года, скрепленный кабельными стяжками, восстановил его в течение следующих шести лет, а затем увидел, как он получил главный приз в Пеббл-Бич. Первое не может сравниться со вторым.

1937 Talbot 105 Darracq теперь является великолепным чемпионом

Чарли Эллиотту было всего 27 лет, когда он увидел, что на аукцион выставляется Talbot BI 105 Darracq Airline Saloon 1937 года выпуска, цена которого показалась ему подозрительно низкой. Всего 30 000 фунтов стерлингов, это около 37 300 долларов США. Оценка была заниженная, учитывая, что приличный Talbot переходит из рук в руки примерно за 100 000 фунтов стерлингов, 124 500 дол. Однако она сразу же оправдывалась состоянием, в котором оказался автомобиль.

Это был не просто Талбот Даррак. Это был проект Талбота, который удерживался на месте с помощью кабельных стяжек для фотографий с аукциона, что само по себе было четким указанием на объем работы и денег необходимых, чтобы снова собрать его воедино. Эллиотт делал это с помощью своего друга, а теперь и партнера Джейка Ньюмана, в течение долгих шести лет. В конце концов, они «взяли на себя мир – и победили!» Эллиотт говорит. Он также почтил память своего деда по материнской линии, страстного коллекционера и ресторатора Talbot и человека, который вдохновил его на мечту о том, что однажды он станет обладателем того, что он назвал «величайшим автомобилем в мире», Talbot 105.

1937 Talbot 105 Darracq теперь является великолепным чемпионом

Этот Талбот 1937 года, физическое воплощение безграничной страсти и драйва, а также любой мотивации, которая нужна сегодня, чтобы не отказываться от своей мечты. Летом 2023 года он был назван третьим в классе (Европейский классический спорт) на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который Эллиотт, ныне сертифицированный ресторатор, до сих пор в шутку называет «Оскаром» для старинных и классических автомобилей. Салон Talbot B1 Airline от Darracq был представлен в 1935 году на Лондонском автосалоне и выделялся аэродинамическим профилем и заниженным шасси. Под капотом находился высокооборотный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с преселекторной коробкой передач Wilson. Седан имел рессорную подвеску по всему периметру, большие барабанные тормоза и регулируемые амортизаторы Luvax.

Всего было выпущено 97 Talbot Darracq BI 105, и этот самолет провел большую часть времени в полном запустении, просто выживая. Эллиот объясняет решение купить его, хотя он был всего лишь тенью прежнего «я». С любовью вспоминая, как его дедушка и дедушка в детстве «возили» его по Европе на выставки старинных автомобилей и как первый хранил все фотографии Тэлботса. вокруг его гаража.

1937 Talbot 105 Darracq теперь является великолепным чемпионом

Если хотите, называйте это предопределением, но Эллиот знал, что купит машину, и не стал тратить слишком много времени на размышления о том, как он будет проводить реставрацию. Хотя, по общему признанию, его сердце екнуло, когда он увидел статьи в местной газете. СМИ говорят, что он выбросил столько денег на мусор. Эллиот подал заявку на покупку автомобиля и выиграл, а затем приступил к работе с Джейком. В конце концов, чтобы собрать средства на восстановление, которое длилось более шести лет, они основали HSC Automotive, скупая подержанные автомобили, реставрируя их и перепродавая с небольшой прибылью.

Он всегда был страстно увлечен автомобилями, но с такой работой он раньше не сталкивался. Той, к которой не был должным образом подготовлен. Он вспоминает, как приехал, чтобы забрать машину, и увидел, как мужчина бросил куски дерева в кучу, которая была «машиной», и подумал, что понятия не имеет, где они когда-то находились. Однако за два дня он запустил двигатель, а затем почти каждый день работал над тем, чтобы вернуть машине былую славу.

1937 Talbot 105 Darracq теперь является великолепным чемпионом

Проект включал консультирование и работу со специалистами реставраторами, слесарями по металлу и деревом. Это включало выполнение работы вручную, просмотр видеоуроков, а затем дополнительную работу для побочных проектов, которые финансировали этот проект. В конце концов все это окупилось, и не только потому, что автомобиль был признан в Пеббл-Бич в своем классе. Эллиот всегда мечтал о приглашении на это престижное мероприятие, и участие Талбота в Tour D’Elegance и «не промахнуться» было вишенкой на торте.

Сегодня его Талбот 37-го года оценивается примерно в 500 000 фунтов стерлингов, 622 400 долларов США, что больше, чем он вложил в него. Не то чтобы он когда-либо называл точную цифру процесса реставрации. Это не очень-то по-джентльменски.

Добавить комментарий