«История повторяется… второй раз в виде фарса». Так можно было бы прокомментировать ситуацию, но нет. Бьюик конкурирует с Бьюиком. Китайское отделение GM, производящее с 1999 года модели Buick Rega (и не только) для внутреннего потребления, уже сегодня, стала производить «исконно» американский бренд для самих США.
Если быть точнее, то первый «чистокровный» китайский Buick Envision был импортирован на американские рынки ещё 5 лет назад. Местные автолюбители не восприняли «подмену» отрицательно и раскупили модель в количестве 150000 штук.
Воодушевившись такими результатами, американская General Motors из Китая, сосредоточилась на продаже машин в Штатах. Конечно, для США предназначена малая часть, ведь сам Китай является одним из основных потребителей бренда. Продажи в «Поднебесной» превысили потребление на собственном рынке ещё с 2007 года, когда компания продала свыше 300000 машин.
Так что же предлагают «Китайские друзья» своим коллегам? Шанхайский производитель SAIC GM, представил Buick Envision второго поколения. Причём продажи идут и в самом Китае, но лишь с той разницей, что модель называется Envision S. В отличие от первой версии, кроссоверу удлинили капот, увеличили колёсную базу до 2779 мм и сделали ниже на 18 мм.
Мотор безальтернативный – турбо четыре на два литра, поперечный, 230 лошадок, «девятиступка» с автоматом. Привод полный или передний. Задняя ось с двумя бортовыми фрикционами, а не просто муфта. В салон гармонично вписываются и аналоговые приборы управления (классический подход Buick), и современная медийная система. Помимо всего прочего, салон оснащён системой шумопонижения.
Цены на паркетник вполне приемлемые для американского покупателя и начинаются от 33 тыс. $, что делает Buick конкурентно способным и в финансовом плане.