Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

Образ нового BMW 4 серии купе подтверждает дизайнерское расхождение с моделью 3 серии. Авто концерн BMW сказал, что следующая 4-я серия купе будет официально представлена ​​2 июня. В преддверии этого, компания обнародовала фото в камуфляже предстоящего купе. На них явно заметен  радикальный пересмотр дизайна.

Как и ожидалось, в передней части нового BMW 4 серии будет доминировать стандартная пара больших вертикально расположенных решеток радиатора. Такой образ совершенно не похож на нынешний седан 3 серии. Это не смотря на то, что ее база шасси лежит в основе нового авто. Таким образом, BMW будет использовать новую стратегию. До сих пор она была неразрывно связана с 3-й серией, но бренд, несомненно, будет предлагать новинке гораздо больше, чем просто брат и сестра.Судя по всему это будет совершенно разный дизайн.

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

Автомобиль проходит последние этапы своего цикла разработки. Именно поэтому пока можно увидеть слегка замаскированного тестового образца. В данный момент он проходит оценку управляемости на Нюрбургрингской трассе. Предполагается что обновленная модель поступит в продажу в конце этого года. Конечно же с ожидаемой мощностью и двумя вариантами мотора, четыре и шесть цилиндров. Кабриолет будет представлен так же в горячей версии M4.

Недавно BMW выпустила несколько официальных изображений нового купе 4-й серии. Несмотря на то, что автомобиль на этих фотографиях под камуфляжем, отчетно видно хорошее представление об его стиле. Главной темой для разговоров является новая передняя часть, которая будет оснащена парой огромных почечных решеток в полный рост.

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

BMW говорит, что это новая интерпретация вертикальной решетки, которую можно увидеть на знаменитом спортивном автомобиле марки 328 и купе E9 конца шестидесятых и начале семидесятых годов. Спорный внешний вид также отдаляет купе 4 серии от 3, на шасси которого он базируется.

В остальном стиль 4-й серии купе, скорее всего, будет практически идентичен BMW Concept 4 с автосалона во Франкфурте-2019. Ожидается, что он  будет с парой тонких светодиодных фар, расклешенных бедер и квадратной задней части.

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

Как и его предшественники, серия 4 основана на седане 3 й, хотя и с несколькими механическими и структурными изменениями, которые должны сделать ее более острой и желанной машиной. Линия крыши кузова купе на 57 мм ниже, чем у четырехдверной модели. Это не только немного повышает аэродинамическую эффективность, но и снижает центр тяжести автомобиля на 21 мм.

Задняя ось купе отдалена на 23 мм от салона, а пересмотренные амортизаторы и усиленная передняя переборка обещают более хорошую и быструю реакцию рулевого управления. Линейка 4 Series будет демонстрировать повышенное внимание к производительности. Так же она будет представлена в  горячем варианте BMW M440i xDrive. Он отличается более агрессивным боди-китом и будет оснащаться 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Заявленная мощность 369 л.с. Она будет передаваться на все четыре колеса, благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач.

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

Модель M440i xDrive будет оснащена мягкой гибридной установкой на 48 вольт. Электродвигатель добавляет дополнительные 11 л.с. и, как утверждается, улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает более плавный старт с места. Двигатель имеет питание от небольшой дополнительной батареи, которая заряжается от энергии торможения, которая иначе была бы потрачена впустую, во время замедления.

BMW также разработает флагман M4. Он должен сойти с конвейера до 2021 года. М-ошная четверка также будет оснащаться 3,0-литровым двигателем с шестеркой и прямым приводом, специально разработанным BMW M Division. Совместно с нынешним X3 M, этот агрегат с двойным турбонаддувом развивает мощность до 503 л.с. и 600 Нм. Кроме того, впервые в M4 будет использоваться выбираемая система полного привода.

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

Немецкий концерн BMW пока официально не объявляет цены на купе нового поколения 4-й серии, но ожидается, что на модельный ряд M440i начнутся примерно 4 100 000 рублей, в то время как вариант 430i с уменьшеными характеристиками стоит около 3 миллиона 700 тысяч рублей.

Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

1 thoughts on “Новый BMW Купе 2020 года 4 серии

  1. Познакомился я с этим автомобилем еще в 2008 году, когда отец пригнал его из салона. Первое впечатление было – ужас! внешний вид мягко говоря не очень. А в то время хотелось поездить погулять, девочек по цеплять, и такое “корыто” ну вообще было не кстати. Обиделся я на отца, но все изменилось когда я сел в салон и проехал несколько километров. Ребята это просто чудо за такие деньги! Салон оказался большим очень вместительным, сидения расположены не низко, а на хорошем удобном уровне, что позволяет с комфортом садится в авто. В багажнике места хоть конем ходи, а при необходимости можно задние сидения вообще из салона легко и без проблем вынуть и места становится так много, что я не однократно возил холодильники и прочую небольшую мебель. Машина надежная, поломок за все время критичных не было, за все время поменял только генератор да и то по свое глупости его спалил, когда умудрился полярность аккумулятора перепутать. Ну а так, все делал в свое время и машина мне постоянно отвечала взаимностью.На дороге машина показывает себя с очень хорошей стороны, держит дорогу уверенно до 150 км, дальше уже уверенность теряется. В повороты входит хорошо, но передние стойки кузова на авто расположены так, что они мешают обзору при вхождении в поворот. Отдельное спасибо хочу сказать разработчикам за тормоза, тормоза на ней “мертвые”, при экстренном торможении машина стает как вкопанная, а чувство такое, что машина собирается гармошкой. Для людей которые думают какой автомобиль купить для семьи, советовал бы Такуму, так как это идеальный автомобиль для мелких грузоперевозок и семьи. Свои вложенные деньги она отобьет с большим плюсом. Минусов в машине не много, но все же есть, кузов не удобный для обзора из авто, внешний вид так же на тройку, а окна большие, летом солнце очень через них жарит, тонировка просто необходима. Ну и движок кушает при объеме 2 литра аж целых 10 литров бензина, что по нынешним ценам много и дорого.На фото мое авто, когда я работал в полях и катался по грунтовых дорогах широких степей Украины.

Добавить комментарий