Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

Заменить успешную Alfa Romeo 155 было сложно, но пришлось. 156 был четырехдверным седаном, который привел итальянский бренд в новую эру, с автомобилем, который был не только спортивным, но и практичным, экономичным, удобным и стильным. Чтобы добиться этого, Alfa Romeo Centro Stile начал с чистого листа бумаги и отказался от квадратного дизайна, унаследованного от модели 155.

Alfa Romeo 156

Дизайн автомобиля получил множество наград, а сам автомобиль получил европейскую награду 1998 года «Автомобиль года». Изогнутые поверхности, передняя панель с решеткой, состоящей из трех частей, вынудившая установить номерной знак на одной стороне и силуэт купе со скрытой дверной ручкой для задних дверей обещали успех. Короткий задний свес с высоким и прямым багажником усиливали динамичный вид автомобиля.

Внутри поводов влюбиться в автомобиль было еще больше. Спортивная центральная консоль наклонена к водителю, установлена ​​комбинация приборов с циферблатами в бинокулярном стиле. Стрелка спидометра находилась в нулевом положении на уровне «шесть часов». В базовой модели были использованы удобные сиденья и красивый велюр, а передние ковшеобразные сиденья были стандартными для всего модельного ряда. Задние сиденья были не очень просторными, с ограниченным пространством для коленей и головы.

Alfa Romeo 156

Что касается трансмиссии, независимая подвеска всех колес дала автомобилю больше комфорта и улучшила управляемость. Это был спортивный компактный автомобиль представительского класса, покоривший сердца поклонников Alfa Romeo.

В 2001 году Alfa Romeo представила специальную версию для своего среднего класса: GTA, получившую свое название от модели GTA 1965 года. Четыре года спустя, в 2001 году была выпущена самая мощная версия под названием GTA (Gran Turismo Alleggerita). Она была не просто более мощной, но и показала свои мускулы на особых внешних деталях. Alfa Romeo продала первые 159 GTA на аукционе на Франкфуртском автосалоне в целях благотворительности, всего через две недели после 11 сентября 2001 года.

Alfa Romeo 156

Из стандартной комплектации Alfa Romeo 159 дизайнеры заменили все бамперы и рокеры-панели. Они заменили его на передний разделитель воздуха, вдохновленный передним крылом болида Формулы-1. Компания могла просто остановиться на этом, но этого не произошло. Также был изменен задний бампер с некоторыми аэродинамическими деталями на нижней части. Затем, чтобы завершить спортивный образ, на выхлопной системе были установлены сдвоенные хромированные наконечники.

Alfa Romeo 156

Обтянутый кожей салон, спортивные ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, алюминиевые накладки и педали – все это выделяло Alfa Romeo 156 GTA среди остальных своих собратьев. Атмосфера была спортивной, а сиденья с высокими усилениями обещали хорошую боковую поддержку во время крутых поворотов. Сзади итальянский автопроизводитель профилировал сиденье для двух взрослых и предоставил им достаточно места для ног и головы.

Но настоящая перемена произошла под капотом, где Alfa Romeo установила 3,2-литровый двигатель V-6. Он имел мощность 250 л.с. и работал со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции итальянский бренд предлагал свою (автоматизированную) коробку передач Selespeed с подрулевыми лепестками.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 760 мм4 275 мм1 460 мм140 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.3 MT

(99 л.с.)

Седан/УниверсалМеханическая/АвтоматАИ-95Передний4,7/6,612,6 с195 км/ч
3,2 АT

Седан/УниверсалМеханическая/АвтоматАИ-95Передний8,3/10,18,5 с215км/ч

Добавить комментарий