Китайский ре брендинг или пыль в глаза немцам

Китай, одна из стран мощно развивающихся экономик мира. Автомобилестроение не стало исключением в «Поднебесной» и сегодня китайский автопром громко заявляет о себе, тесня и Американских, Японских и Европейских производителей.

Так, совсем недавно стало известно, что китайский Dorcen при помощи немецкого стартапа Elaris GmbH, намерен вывести в продажу на Европейский рынок электромобили, для чего привез уже две модели: сити кар Elaris Finn и кроссовер Elaris Leo. Упор при продажах делается на дешевизну, ведь пользуясь государственными субсидиями, кроссовер пойдёт за 28.5 тысяч евро, а двухместный городской электромобиль за 22.9 тысяч евро. Цена вполне «вкусная», если считать, что цена за примерного одноклассника, электрический кроссовер от Volkzvagen будет 43.3 тысячи.

Всё бы хорошо, но стали известны некоторые подробности, которые могут кинуть тень на подобную программу. Фирма Dorcen зарегистрирована в Китае в 2018 году. Ее основателем является сын руководителя автомобильной фирмы Zotye. Она в свою очередь на сегодняшний день находится в числе аутсайдеров по продажам автомобилей в Китае. Эксперты предполагают, что в Европу направятся невостребованные в «Поднебесной» отнюдь не новые китайские модели со стареньким инжинирингом.

Приглядевшись поближе к китайским моделям, станет понятно, что Elaris Leo это точная копия китайского Dorcen G60. Он же Zotye Domy X5 2015 года производства. Что же касается Elaris Finn, то он брат близнец Dorcen E20 и Zotye E30 выпуска 2016 года.

  Впрочем, это не единственная палка в колёса новому автодилеру. Если технические характеристики представленных «новинок» ещё хоть как-то соответствуют требованиям европейцев, то о безопасности «китайские товарищи» просто умолчали. По крайней мере на сайте компании, о ней нет ни какой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *