
Polestar не делает секрета из своей предстоящей пятой модели, метко названной Polestar 5. Шведско — китайская компания по производству электромобилей раскрыла множество подробностей, начиная с 2022 года, включая дизайн Polestar 5.
Изначально запланированный к выпуску в 2024 году конкурент Porsche Taycan только сейчас завершает испытания в условиях холодной погоды вблизи Полярного круга. Polestar, производитель электромобилей, отделившийся от Volvo, используя брендинг своего бывшего подразделения по производству автомобилей, переживает не самый удачный год. Компания начала свою деятельность с очень оригинальной рекламы, показанной во время Суперкубка 2022 года. С тех пор стала одним из фаворитов публики. Однако она сообщила о замедлении поставок в третьем квартале и сейчас находится в процессе стратегической переориентации, о которой будет сообщено в ближайшие месяцы.
С 2022 года Polestar анонсировала или выпустила большинство своих запланированных моделей, поэтому о дизайне пока мало что можно рассказать. Недавно компания объявила о начале производства Polestar 3, а продажи Polestar 4, как ожидается, начнутся в ближайшее время. Однако сегодня поговорим о Polestar 5, поскольку концерн впервые предложит эмоциональную модель.
Можно возить своих детей на футбольный матч в Polestar 3 и иметь оригинальную альтернативу Porsche Macan и Tesla Model Y с Polestar 4. Однако ни один из них не заставит чье-либо сердце биться быстрее. Это роль Polestar 5 с его обтекаемым силуэтом и волнующими характеристиками, которые соперничают с Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S Plaid.
Фотографы столкнулись с Polestar 5 недалеко от Полярного круга, когда скандинавский автопроизводитель тестировал некоторые последние оптимизации в холодную погоду. Несмотря на то, что модель была завернута в темный камуфляж, ему нечего скрывать, учитывая, что он уже был представлен в ноябре 2023 года. Ожидалось, что производительный седан выйдет в этом году, но некоторые технические трудности, которые также повлияли на запуск Volvo EX90 и Polestar 3, отодвинули начало производства.
Прототип Polestar 5 предлагает лучший обзор на его легкую подпись спереди и сзади, учитывая сумерки Арктики. Хотя этот прототип не имеет никаких причудливых аэродинамических улучшений, сразу становится ясно, что смотрим на топовый вариант. Учитывая большие углеродно-керамические тормоза с оранжевыми суппортами. Это имеет смысл, учитывая, что Polestar объявила о 872 лошадиных силах, поставляемых из версии с двумя двигателями.
Ожидается, что 5 модель будет оснащена новым типом батареи, интегрирующим технологию Extreme Fast Charging (XFC) от StoreDot. Говорят, что это позволяет добавить до 161 километров пробега за пять минут зарядки. При этом обычная зарядка на 10%-80% требует всего 10 минут. Хотя запас хода неизвестен, ожидается, что емкость аккумулятора составит около 100 кВт·ч. Однако роскошь быстрой зарядки делает дальность менее важным.