
После чуть более шести лет на рынке второе поколение CLA готовится к постепенному снятию с производства. У Mercedes уже не за горами совершенно новое премиальное субкомпактное четырехдверное купе, премьера которого состоится завтра. Недавний пост в социальных сетях сообщает, что новейший Mercedes-Benz CLA 2026 года дебютирует 13 марта в 19:00 по центрально европейскому времени. Таким образом, начался обратный отсчет до официальной презентации. Которая, вероятно, будет транслироваться в Интернете.
В преддверии новой модели бренд с трехконечной звездой выпустил несколько тизерных изображений автомобиля. Уже известно, что новое поколение Mercedes CLA будет оснащено светодиодными ДХО со звездами в основных кластерах и аналогичным стилем задних фонарей. Однако ничего не было известно о том, что эта функция также будет на новой решетке радиатора. На одном из изображений, которые компания только что опубликовала в социальных сетях, частично видна решетка радиатора. С большим корпоративным логотипом посередине и многочисленными крошечными звездочками, которые, кажется, подсвечиваются целой кучей светодиодов вокруг нее.
Этот дизайн подходит любому современному Мерседесу как перчатка. Любители марки даже удивлены, что автопроизводителю потребовалось так много времени, чтобы придумать это. Есть и другие особенности предстоящего CLA. Машина также, имеет тонкую световую полосу, охватывающую всю переднюю панель. Некоторые стилистические решения, похоже, были вдохновлены электромобилями EQE и EQS.
Дополнительные изменения включают в себя встроенные дверные ручки и совершенно новый верх. Модель сохраняет покатый профиль крыши, и, судя по всему, у нее по-прежнему обычная крышка багажника. Что означает, что она не превратилась в лифтбэк. Под капотом совершенно нового CLA 2026 года скрывается MMA (модульная архитектура Mercedes). Это 800-вольтовая батарея для более быстрой зарядки.
Поскольку, как полагают, она может поглощать электроны мощностью до 320 кВт. Mercedes подтвердил, что будет доступна электрическая версия с установленным сзади двигателем мощностью 268 лошадиных сил. А вариант 4Matic добавит двигатель мощностью 107 л. с. (109 л. с./80 кВт) на передней оси для повышения мощности и дополнительной тяги при необходимости. Компания также намекнула на опциональную батарею из оксида кремния емкостью 85 кВт·ч. Гибридный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, как полагают, тоже является частью семейства силовых агрегатов. Добавляя крошечный аккумуляторный блок на 1,3 кВт·ч и восьмиступенчатую DCT, которая включает небольшой электродвигатель.
Эта модель может ездить на электротяге со скоростью до 100 км/ч. Ожидается, что ICE будет хорош для 188 л. с. тогда как электродвигатель должен выдавать 27 л. с. При этом передний привод будет стандартным, а полный привод — опцией. Возможно, производитель из Штутгарта в конечном итоге расширит семейство силовых агрегатов. Предложив еще больше вариантов, охватывающих как семейство ICE, так и EV.
Наверное, будет и пакет AMG для клиентов, желающих получить больше мощи от своего нового CLA. Ну или альтернативы (с двумя дополнительными дверями) мощному BMW M2 Coupe, который оснащен 473 лошадиными силами обновленного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя. Бумер разгоняется от 0 до 100 км. в час за 3,9 секунды с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и за 4,1 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Mercedes также планирует выпустить серию Shooting Brake совершенно нового CLA 2026 года. Прототипы спортивного универсала с изогнутой линией крыши за центральными стойками появлялись уже несколько раз. Эта модель будет ориентирована на тех, кому нужно дополнительное пространство за сиденьями. Семейная версия нового поколения CLA, вероятно, будет представлена через несколько месяцев. Так как, похоже, производитель представит только премиальный субкомпактный седан, также известный как четырехдверное купе, завтра.
Тем не менее, приятно видеть, что Mercedes решила придерживаться рецепта Shooting Brake. Автомобильному миру нужно больше альтернатив кроссоверам, которые продолжают наводнять дороги и определять судьбу традиционных моделей по всему миру.