Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

Кастомные мотоциклы — это всегда интересно и необычно. Тем более, когда за дело берется такой мастер как Йенс фон Браук. Он — движущая сила JvB-Moto в Кельне, Германия. Невозможно не болеть за того, кто так же увлечен своим ремеслом, как этот мастер. И вот последняя модель — Harley-Davidson FXR Low Rider Sport Edition (также известный как FXRS-SP) модельного года 1988.

Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

Йенс стремился придать мотоциклу более спортивный характер, одновременно внеся несколько улучшений как на косметическом, так и на механическом уровне. При доработке мотоцикла он сохранил заводской топливный бак, удалив все остальные компоненты кузова. Затем задний подрамник был укорочен на 2,5 см и дополнен специальной хвостовой частью из стекловолокна со встроенными светодиодными фонарями. Присмотревшись, можно заметить сдержанные светодиодные поворотники, встроенные в трубы рамы на концах. Очень стильное седло, а по бокам от него находится красивая пара боковых крышек из стекловолокна, изготовленных с нуля.

Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

Переходя к передней части, видно прямоугольную фару, размещенную внутри сделанного на заказ корпуса. Это очень удобно и близко к вилкам. Высокие подъемы руля находятся дальше в задней части кабины, надежно удерживая модифицированный руль Triumph. Этот последний элемент оснащен дроссельной заслонкой и зеркалом Biltwell. А также переключателями Kawasaki, небольшими светодиодными поворотниками, установленными под рычагами управления. Крошечный спидометр MMB поставили внизу с левой стороны рулевой колонки. Что позволяет использовать его на дорогах общего пользования, но при этом он очень чистый.

Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

Руль дополнен подножками, обработанными на станке с ЧПУ. Плюс владелец получаете все целенаправленные обновления, связанные с ходовой частью байка. С одной стороны, его вилки были оснащены пружинами Progressive Suspension и регуляторами предварительного натяжения. А задние амортизаторы были заменены на аналоги Koni. Цельное колесо, которое сейчас можно увидеть сзади, когда-то принадлежало FXLR Low Rider Custom, а оба обода обуты в резину Michelin Commander III. Для улучшения безопасности тормоза были оснащены множеством современных приспособлений Beringer.

Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

И хотя V-образный двухцилиндровый двигатель внутри остался неизменным, он получил некоторые новые элементы системы охлаждения. Воздух поступает через карбюратор Mikuni, выхлопные газы отводятся через выхлопную систему SuperTrapp. Ну а мощная искра надежно создается зажиганием Dynatek. Чтобы окончательно завершить трансформацию, JvB-Moto обтянул FXR смесью глянцево — матового черного цвета. На вилках и крышках двигателя видны фрагменты неокрашенного металла. А топливный бак с боковыми крышками украшены яркими графическими изображениями.

Завораживающий Harley-Davidson FXR Bobber

 

Добавить комментарий