
Странный прототип Porsche 911 был замечен на испытаниях на Нюрбургринге, что породило слухи о новой модели Flachbau. В мае Porsche были зарегестрированы новые марки Flachbau и Flachbau RS, что наводит на мысль о возможной разработке как минимум одного нового 911 «Slantnose». На прототипе также присутствуют некоторые следы Manthey, что добавляет путаницы.

Porsche дорожит своим наследием, выпуская специальные серии и ремейки своих самых культовых моделей. Последним, что может привлечь внимание, стал 911 Turbo Flachbau 1980-х годов. Данная конвейерная модификация эксклюзивна. Она вдохновлена гоночными автомобилями Porsche 935. Весной Porsche зарегистрировала еще Flachbau и Flachbau RS, что говорит о серьёзных намерениях по выпуску новых моделей «Slantnose». По-видимому, подтверждая эти предположения, фотографы запечатлели странный прототип 911, проносящийся по Нюрбургрингу. В нём явно чувствуется влияние Flachbau. Передняя часть разительно отличается от обычного 911. Удлинённый капот и встроенные или складные фары, расположенные заподлицо с капотом. Сложно сказать, что это за фары, поскольку они заклеены искусственной плёнкой, что создаёт обманчивый вид.
Прототип выполнен в агрессивном стиле, с огромным задним антикрылом, которое торчит, словно бельмо на глазу. Оно имеет уникальную форму, а установленные датчики указывают на наличие активного закрылка. Прототип имеет детали 911 GT3 RS, хотя вентиляционные отверстия в крыльях смещены выше в капот. Квадратные воздухозаборники и агрессивный передний спойлер дополняются воздухозаборниками NACA на капоте, которые, похоже, заклеены плёнкой, чтобы скрыть их настоящую форму.

Задние колёса похоже на дисках Aerodisc из комплекта Manthey, что может сбивать с толку. Не стоит забывать, что Manthey — это, по сути, штатный тюнинг-ателье Porsche. Вполне вероятно, что модели Flachbau действительно будут разработаны Manthey. За колёсами с центральным креплением установлена мощная тормозная система увеличенного размера с жёлтыми суппортами. Задний диффузор менее заметен, но это может быть связано с хитрым камуфляжем. Пока неясно, сколько автомобилей Flachbau Porsche планирует выпустить, но это будет невероятно дорого и очень ограниченным тиражом. В 1980-х годах Porsche модифицировала чуть более 900 автомобилей прямо с завода, что делает их чрезвычайно редкими. Если это правда, то с новой версией Flachbau ситуация не должна сильно отличаться. Ещё один важный вопрос, будут ли следующие модели Flachbau допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования или же будут предназначены исключительно для трека.
Перед подачей заявки на регистрацию торговой марки Flachbau компания Porsche представила третью из четырёх моделей, запланированных в рамках ограниченной серии Porsche Heritage Design, 911 Spirit 70. Эта эксклюзивная серия моделей посвящена истории Porsche на протяжении четырёх десятилетий, с 1950 по 1980 год. Первые три модели были предназначены для 1950-х, 1960-х и 1970-х годов соответственно. Осталось построить всего одну, а 911 Turbo Flachbau стал настоящим хитом 1980-х.
