
Для Ferrari Purosangue не самая изящная модель. Однако, некоторые дизайн-бюро считают, что смогут улучшить этот аспект, выпустив всевозможные обвесы. Речь идет об одном из последних пакетов обновлений для итальянского супер кроссовера, который создало спорное тюнинг-ателье Keyvany. Часто отмечают, что в своих редизайнах ребята переходят границы, пытаясь произвести впечатление. Так же вышло с Purosangues. Многие поклонники Феррари находят, что это одна из самых некрасивых тачек. Но, на вкус и цвет, как говориться…
Надо просто более детально рассмотреть новшества. С первого взгляда эта дерзкая сборка выглядит как инопланетный космический корабль, в условиях низкой освещенности с определенных ракурсов.
Необычно смотрятся крылья, прикрепленные к переднему бамперу, новая окантовка решетки радиатора. Так же капот с его смелыми вентиляционными отверстиями. Детайлинг бригада на этом не остановилась. На болид установили расширители плавников для более широкой посадки, так же пару больших боковых юбок. А, добавив дополнительные элементы на двери, Keyvany удивил еще больше. Даже на зеркалах тюнеры оставили свой след, хотя надо сильно приглядеться чтобы его увидеть. Кейвани расценил, что «итальянец» будет выглядеть лучше с удвоенным спойлером, похожим на утиный хвост, на задней двери. Плюс массивным крылом, установленным над задним ветровым стеклом. Хвостовой бампер также не избежал причуд дизайнера.
Теперь он щеголяет парой дополнений по бокам и гигантским диффузором. Последний имеет много рёберный дизайн, особенный стоп-сигнал посередине с вырезами для двойных выхлопных труб. Напомним, у стандартного Purosangue четыре трубы. Поскольку логотипы Ferrari, очевидно, посчитали скучными, команда заменила их своими собственными эмблемами спереди, по бокам и сзади. Кроме того, снабдили кроссовер набором новых легкосплавных дисков с V-образными спицами. Которые являются одним из немногих положительных аспектов разработки, поскольку они совсем не выглядят вычурно. По крайней мере, по сравнению с добавлениями, имеющими вид голого углеродного волокна. Остальная часть спорткара имеет красную отделку, которая также была воспроизведена на тормозных суппортах, крышу окрасили в черный цвет.
Без каких-либо модификаций 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, приводящий в движение Ferrari Purosangue, развивает мощность 715 лошадиных сил и крутящий момент 716 Нм. Мастера детайлинга утверждают, что они увеличили выходную производительность до нового уровня, указывая 966 л. с. и тягу мотора в 1030 Нм. Тюнер также сообщил, что модель может усиливать максимальную скорость в 348 км/ч. Что, вероятно, является опечаткой, поскольку стандартный Purosangue разгоняется до 350 км/ч.
Как и в случае с каждым проектом, сделанным за эти годы, Keyvany очень гордится Ferrari Purosangue называя его Porroo. Он также подчеркивает, что эта сборка является уникальной и дебютирует в этом месяце в своей окончательной форме. Следовательно, скоро владелец получит китчевый на вид супер кроссовер с повышенной огневой мощью. Мало кто столкнется с этой переделкой на дороге, чтобы воочию оценить сие создание. В конце концов это творение сделано на заказ, и не предназначено для массового покупателя.