Вибрации на Гран-при Саудовской Аравии аналогичны поломке карданного вала во втором квартале

Вибрации на Гран-при Саудовской Аравии аналогичны поломке карданного вала во втором квартале

Макс Ферстаппен говорит, что странные вибрации, с которыми он столкнулся во время Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1, были похожи на то, когда во время квалификации сломался карданный вал его Red Bull.

Вибрации на Гран-при Саудовской Аравии аналогичны поломке карданного вала во втором квартале

Ферстаппен начал гонку в Джидде с 15-го места после того, как из-за отказа карданного вала он не смог установить время круга во втором квартале. Благодаря величественному темпу Red Bull и своевременной машине безопасности двукратный чемпион мира пронесся через трассу и занял второе место. Он проиграл своему товарищу по команде Серхио Переса, который провел идеальную гонку и выиграл с поула.

Но голландец пережил еще одну панику из-за карданного вала во второй половине гонки после того, как он сообщил о новых странных звуках, доносящихся сзади. В какой-то момент я снова уловил эти вибрации на карданном валу сзади, объяснил Ферстаппен. Команда ничего не видела, но я почти уверен, что с балансировкой произошло что-то странное, так как начала срабатывать вибрация. Когда его спросили, было ли это похоже на то, когда карданный вал сломался в квалификации. Он ответил Да, но, конечно, в квалификации он просто сломался. К счастью, этого не произошло, но он начал оказывать аналогичный эффект на ощущения от вождения и то, что вы могли слышать. Руководитель команды Кристиан Хорнер признал, что его сердце упало, когда Ферстаппен сообщил о возможной проблеме с карданным валом.

Я думаю, что больше всего нас беспокоило во время Гран-при. Тогда когда Макс сообщил по рации, что за 15 кругов до финиша он услышал пронзительный шум на высокой скорости, сказал Хорнер. Так что ваше сердце сразу замирает, когда вы думаете о вчерашнем отказе карданного вала.

Но проверяя все данные, которые у нас есть здесь, все, что они могли видеть в Милтон-Кейнсе, все параметры, которые у нас были, выглядели нормально. И, очевидно, затем они снова продолжили. Но удивительное восстановление с 15-го места до второго. Проблема Ферстаппена фактически положила конец любой угрозе, которую он, возможно, хотел создать для своего товарища по команде Переса, поскольку Red Bull приказал обеим машинам временно снизить скорость.

Вибрации на Гран-при Саудовской Аравии аналогичны поломке карданного вала во втором квартале

Как только Red Bull убедился, что машина Ферстаппена в порядке, для него было слишком поздно сокращать отставание. Вместо этого он сосредоточился на том, чтобы набрать очков за самый быстрый круг. В итоге он обогнал Переса на последнем круге гонки. В какой-то момент я провел расчеты. И я не смог бы сократить разрыв до конца, когда осталось всего 10 кругов, сказал Ферстаппен. Поэтому в какой-то момент важнее просто довольствоваться секундой, а не проблема с машиной.

Red Bull продолжит исследовать свой карданный вал перед следующей гонкой в ​​Мельбурне, которая состоится через две недели. Это то, что нам нужно понять, добавил Хорнер. Мы уберем все части. Нам просто нужно извлечь из этого уроки в будущем, есть ли изменения в дизайне или нет, я не знаю. Но, очевидно, у нас есть четыре экземпляра, как в нашей машине, так и в AlphaTauri.

Добавить комментарий