Уникальный Kawasaki KZ400 Scrambler выглядит довольно скромно, но всё равно невероятно великолепно

Уникальный Kawasaki KZ400 Scrambler выглядит довольно скромно, но всё равно невероятно великолепно

Благодаря своему отцу Ник Гобаши из Вирджинии всегда был связан с мотоциклами. Задолго до того, как купил себе первую машину, он катался на мопедах и мини-байках, но затем профессиональная карьера на какое-то время увела его в другую сторону. Ник несколько лет проработал фотографом, прежде чем в итоге решил начать всё с чистого листа, став кастомайзером.

Уникальный Kawasaki KZ400 Scrambler выглядит довольно скромно, но всё равно невероятно великолепно

Однако время было выбрано не совсем удачно. Пандемия началась всего через месяц после того, как он открыл свою мастерскую. Несмотря на то, что первые пару лет были крайне тяжёлыми, Ник не отступал от своей цели и успешно справился с ней. Работая под брендом Bueno Co. во Фредериксбурге, штат Вирджиния, он особенно хорошо разбирается в классических японских мотоциклах, подобных тому, который рассмотрим сегодня. Это Kawasaki KZ400 1976 модельного года, рестайлинговый, в стиле элегантного скремблера с аутентичным для того времени внешним видом. Наш герой стремился к сдержанности и экономии бюджета, поэтому значительную часть заводского оборудования Kawi удалось сохранить. Однако это не значит, что проект был простым. Ник никогда не останавливается на достигнутом, стремясь к абсолютному совершенству, и именно это делает его работу такой захватывающей.

Сначала классический UJM был разобран по частям и разложен на верстаке, чтобы начать настоящую работу. Этому предшествовала структурная переделка задней части мотоцикла, в результате которой подрамник был укорочен на целых 76 мм. Это позволило значительно сузить пропорции в этой области, но Ник также поработал над задним крылом. Он подрезал его и грамотно переместил, а затем установил круглый светодиодный задний фонарь от Purpose Built Moto. Рядом также закреплен простой кронштейн для номерного знака и небольшая алюминиевая табличка с названием мастерской. Чуть впереди находится изготовленное на заказ сиденье из стекловолокна со стильным чёрным кожаным седлом с ромбовидной строчкой.

Уникальный Kawasaki KZ400 Scrambler выглядит довольно скромно, но всё равно невероятно великолепно

За заднюю подвеску теперь отвечают современные амортизаторы Hagon, которые издалека легко принять за классические. Они длиннее штатных примерно на 25 мм, что делает KZ400 более спортивным. С другой стороны, оригинальные вилки были сохранены, но оснащены новыми внутренними деталями для более яркой динамики, а тормоза остались штатными на обоих сторонах. Похоже, владелец также сохранил заводские колёса Kawasaki, просто переобув их спереди и сзади шинами двойного назначения. Небольшое кастомное крыло установлено высоко и аккуратно спереди, на нижней траверсе. Прямо над ним расположена решётчатая фара в ретро-стиле, обрамлённая хромированной окантовкой, с изготовленными на заказ креплениями, удерживающими всё на месте.

Чуть дальше в зоне кокпита увидите оригинальные приборы KZ и новый хромированный руль. Последний, в свою очередь, оснащён стильными тюнинговыми ручками и штатными органами управления, а также сменным топливным баком, расположенным в центре внимания. Ник не уточнил его происхождение, но можем сказать наверняка, что его установка была непростой.

Уникальный Kawasaki KZ400 Scrambler выглядит довольно скромно, но всё равно невероятно великолепно

Автор проекта неустанно трудился, чтобы добиться идеальной посадки, и результат его труда, безусловно, говорит сам за себя. Поскольку они хорошо сочетались с обновлённым дизайном мотоцикла, оригинальные боковые крышки были сохранены. Компактные светодиодные указатели поворота закреплены на трубах рамы спереди, а задние поворотники крепятся к части труб подрамника, обеспечивая полное освещение задней части мотоцикла. Вся электроника была подключена к новой проводке, изготовленной с нуля, а доработка Bueno Co. также сотворила чудо с двигателем. Двухцилиндровый двигатель KZ400 с параллельными цилиндрами подвергся полной переделке, получив в процессе целый ряд современных деталей. И, конечно же, в процесс переборки двигателя были добавлены новые элементы системы вентиляции.

Стандартные выпускные коллекторы были в отличном состоянии и поэтому были сохранены, но теперь на них установлены два глушителя стороннего производства. Что касается впуска, то установлены карбюраторы Mikuni, которые дышат через поролоновые воздушные фильтры из линейки Uni. После установки всех этих наворотов и подготовки мотоцикла к запуску, последним делом осталась покраска. Ник решил сделать всё относительно просто и без излишеств. Он покрыл топливный бак и боковые крышки глянцевым слоем краски Nardo Grey. Однако остальная часть мотоцикла представляет собой гармоничное сочетание полированного металла, хромированных элементов и небольшого количества чёрной краски. Клиент был на седьмом небе от счастья, увидев, что мастеру удалось.

Уникальный Kawasaki KZ400 Scrambler выглядит довольно скромно, но всё равно невероятно великолепно

Добавить комментарий