
На прошлой неделе Harley-Davidson выпустил свой первый залп в мотоциклетной войне этого года, надеясь на лучшее. Масштаб новинок, которые планируется реализовать в существующих моделях, настолько впечатляет, что вероятно, говорить о них еще будут долгое время.
Уже известно, что компания подготовила в плане новинок для линейки мотоциклов Pan America. А, также для Sportster и Nightster, которые составляют спортивное семейство. Но, теперь пришло время углубиться в тип езды, который Харлей всегда особенно любил, это линейка круизеров. По-прежнему описываемый как «самый разнообразный в портфолио мотоциклов Harley-Davidson», род круизеров в 2025 включает не менее шести разработок. Это Low Rider S, Low Rider ST, Breakout, Heritage Classic, Fat Boy и Street Bob. Да, все они перенесены с предыдущего года, пока новых не предвидится. Зато каждый из них содержит достаточно изменений, чтобы сделать их ,безусловно, привлекательными для гонщиков, которые ищут новую машину.
Как и прежде, все эти супер байки построены на шасси Softail, которое предлагает скрытый моно амортизатор сзади. Все они оснащены двигателями Milwaukee-Eight V-twin, к которым фанаты уже привыкли. Тем не менее, все шесть были пересмотрены, чтобы предложить новые функции и стиль. А, более важно, все используют три новые версии упомянутых выше ДВС. Они настроены с помощью новых схем впуска — выпуска плюс, программирования режимов езды, чтобы выдавать больше мощности, чем раньше.
Оборудование Milwaukee-Eight V-twin появилось летом 2016 как девятое семейство моторов Big Twin, производимое Harley. Названный в честь места производства и количества клапанов в двух цилиндрах, он изначально выпускался в двух вариантах рабочего объема: 107ci и 114ci (1753, 1868 см3). Затем, в 2019 году, появился Milwaukee-Eight 117, а в 2021 — Milwaukee-Eight VVT 121 специально разработанный для кастомных моделей (CVO).
Линейка Harley 2025 года основана на варианте 117 (1917 куб. сан.) Для решения поставленной задачи были задуманы три ответвления.
Расположенный в рамах мотоциклов Street Bob и Heritage Classic, Milwaukee-Eight 117 Classic, как две другие версии, использует новые четырехклапанные головки цилиндров. Такие же, как те, что использовались в модификациях 117 и 121 движков. Установленных в прошлом сезоне на моделях Grand American Touring и CVO. Из-за этого силовая установка должна обеспечивать не только лучшую производительность, но так же улучшенную экономию топлива. В цифрах это означает 98 лошадиных сил и 163 Нм крутящего момента. Это на четыре процента больше, чем у Milwaukee-Eight 114 2024 года, который он заменяет.
Усовершенствование предыдущего двигателя, Milwaukee-Eight 117 Custom отличается новым маршрутом моторного масла. Который, отводит жидкость от установленного на раме масляного радиатора через охлаждающие каналы головки цилиндров. Это решение делает мотор легче, чем раньше, и, по словам инженеров, устраняет необходимость в обслуживании системы охлаждения. А, еще он сочетается с воздухозаборником в стиле Touring, который предлагает на 50 процентов больше объема, чем впуски Ventilator с Heavy Breather.
Custom используется в 2025 году для питания моделей Fat Boy и Breakout. Это дает каждой из них доступ к 104 лошадиным силам и 171 Нм. Это на 11 % больше лошадок и на шесть процентов больше Нм, чем у уходящего Fat Boy 114.
H.O. на языке Harley-Davidson означает «высокая выходная мощность», а когда это применяется к движку, все понимают, что это обязательно приведет к чему-то впечатляющему. Агрегаты предназначены для моделей Low Rider S и Low Rider ST. Этот мотор является самым мощным из всех, так как он рассчитан на 114 л.с .и 174 Нм крутящего момента. Как две другие версии, которые сейчас есть на рынке, он также оснащен новым алюминиевым впускным коллектором для увеличения мощности и снижения выбросов. А, также переработанным глушителем и впуском для улучшения звука.
Три версии 117, упомянутые выше, могут быть дополнительно модифицированы по желанию клиентов, поскольку они полностью совместимы с комплектами Screamin’ Eagle Stage Kits и деталями Screamin’ Eagle для впуска — выпуска. Все шесть Harley Cruiser, укомплектованные новыми двигателями, уже указаны как доступные на сайте производителя мотоциклов. Цены варьируются от 17000 до 24000 тыс. долларов.