![Tesla Model Y 2025 года выпускает модель с лицом Cybertruck, фронтальной камерой и увеличенным запасом хода Tesla Model Y 2025 года выпускает модель с лицом Cybertruck, фронтальной камерой и увеличенным запасом хода](https://auto-dom24.ru/wp-content/uploads/2025/01/2025-tesla-model-y-launches-with-cybertruck-ed-face-a-front-facing-camera-and-more-range_1-850x462.jpg)
Совершенно новая Tesla Model Y (кодовое название «Juniper») только что вышла в большинстве стран, а это значит, что потенциальные покупатели, проживающие в таких странах, как Европа, Австралия или Китай, уже могут настроить и зарезервировать свою любимую версию. Вот что нужно знать о самом успешном электромобиле (EV) Tesla. Он прибудет в обновленном виде. Однако, есть подвох!
Прежде всего, характеристики. В течение ограниченного времени новая Model Y будет доступна в двух комплектациях: Launch Series Rear-Wheel Drive и Launch Series Long Range All-Wheel Drive. Первая имеет один двигатель на задней оси, предполагаемый запас хода WLTP составляет 466 километров при оснащении аккумулятором «Standard». Время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, номинальная масса составляет 1921 килограмм. Грузовое пространство (со сложенным вторым рядом сидений) составляет 2138 литров, дорожный просвет 167 мм, высота 1624 мм и длина 4792 мм. Максимальная скорость зарядки ограничена 175 кВт, но Tesla обещает, что 229 километров запаса хода добавляются всего за 15 минут при зарядке постоянным током.
Вторая имеет два двигателя, предполагаемый запас хода WLTP в 551 километров благодаря аккумулятору «Long Range». Время разгона от нуля до 100 километров в час за 4,3 секунды и номинальную массу 1992 к. Грузовое пространство, дорожный просвет, высота и длина аналогичны новому Model Y «Launch Series» Rear-Wheel Drive. В отличие от своего менее мощного собрата, Model Y «Launch Series» Long Range All-Wheel Drive имеет максимальную скорость зарядки 250 кВт. Это, по измерениям Tesla, позволяет электромобилю добавлять 266 км запаса хода за 15 минут при подключении к зарядному устройству постоянного тока.
Похоже, Tesla не хотела давать кроссоверу с питанием от батареи архитектуру 800 В, как в Cybertruck. Это позволило бы бестселлеру заряжаться со скоростью более 300 кВт в течение ограниченного времени. Он мог бы даже достичь пика в 350 кВт. С точки зрения цены, новая Model Y «Launch Series» Rear-Wheel Drive имеет стартовую цену 39 225 долларов США, в то время как Model Y «Launch Series» Long Range All-Wheel Drive обойдется в 45 417 дол. Для сравнения, в США последняя версия необновленной модели поставлялась в трех комплектациях:
41 990 долларов США Long Range Rear-Wheel Drive с запасом хода 542 километров, максимальной скоростью 201 км/ч и временем разгона от нуля до 100 км в час за 6,5 секунды;
47 990 долларов США Long Range All-Wheel Drive с запасом хода 500 км, максимальной скоростью 201 км/ч и временем разгона от нуля до 100 км/ч 4,8 секунды;
51 490 долларов США Performance All-Wheel Drive с запасом хода 450 км, максимальной скоростью 201 км/ч и временем разгона от нуля до 100 км/ч 3,5 секунды.
Возвращаясь к новой модели Y, версии с одним и двумя двигателями имеют еще одну общую черту — максимальную скорость 201 км/ч. Кроме того, на момент запуска доступны только 20-дюймовые колеса. Диски обуты в новые шины, которые должны помочь свести шум в салоне к минимуму. Акустическое стекло также будет способствовать достижению этой цели.
Во-вторых, если не хотите ждать обычных версий, следует знать, что «Launch Series» включает в себя несколько стильных значков. На подъемной двери и в фаре, чтобы сделать новую Model Y более узнаваемой. Кроме того добавили, несколько надписей на пороге и консоли зарядки, веганскую замшу для черного салона и, возможно, самое важное, Acceleration Boost для более дорогой двухмоторной модели.
В-третьих, Tesla утверждает, что переработанные передняя и задняя части улучшают аэродинамические характеристики. Вам решать, помогает ли фейслифтинг Model Y, но скажем, что выглядит она совсем неплохо. Снимки, безусловно, не сделали обновленной версии никаких одолжений, и мы рады, что запуск Model Y продемонстрировал комплексный подход к внешнему виду.
В-четвертых, новая Model Y поставляется с обновленной подвеской для более плавной и тихой езды, а также с важными обновлениями салона.
Теперь в салоне есть «антигравитационные» вентилируемые сиденья, а также новый 15,4-дюймовый главный центральный экран и восьмидюймовый задний сенсорный дисплей. И передние, и задние сиденья имеют электропривод, а в обеих версиях электромобиля есть светодиодное освещение в стиле Model 3 Highland. В отличие от Model 3, новая Y имеет фронтальную камеру, которая должна помочь автопилоту и FSD работать более надежно. Однако большинство новых владельцев будут рады иметь ее, потому что она улучшает видимость при парковке.
Багажник теперь может открываться сам по себе, когда вы подходите к автомобилю с ключом в кармане, а спинки задних сидений можно откидывать или поднимать, нажав кнопку внутри багажника.
Tesla также в восторге от систем предупреждения о фронтальном столкновении, активного экстренного торможения и предотвращения ухода с полосы движения. Они входят в стандартную комплектацию, и указывают, что новая Model Y имеет более жесткую конструкцию кузова, которая «лучше поглощает энергию удара».
В-пятых, как мы и ожидали, самый дорогой в мире автопроизводитель наконец-то уступил многочисленным просьбам и добавил подрулевой переключатель. Вам не придется мучиться с нажатием сенсорной кнопки, расположенной в верхнем левом квадранте рулевого колеса. Владельцы Model 3 Highland провели все испытания за нас, терпеливо ожидавших этого изменения, которое должно не только повысить комфорт, но и безопасность.
Наконец, мы ожидаем, что новая Model Y дебютирует в Европе 10 января. Это означает, что большинство людей смогут зарезервировать ее уже сейчас. Поставки должны начаться в мае для стран, которые получают свою Model Y из Китая и Германии.