Хотя Mercedes-AMG One уже не новость, так как производство началось в 2022 году. Однако, как только видите одну из этих малышек, можете почувствовать, что смотрите на что-то особенное.
Некоторые даже воспринимают это чувство как вдохновение, продолжая создавать свою собственную вариацию знаменитой тачки. Сказать, что Mercedes-AMG One вдохновляет, явно преуменьшение. Имеется в виду, стоит взглянуть на данный авто, производства с 2022 года, как вдохновлялись. Ну, некоторые люди даже были вдохновлены подключаемым двойным гибридом, настолько, что они продолжили создавать свой собственный дизайн мечты. Одним из которых является Mercedes-AMG One+ One, довольно футуристическая и легко адаптируемая идея из головы Хёнсика Муна, студента из Пфорцхайма, Германия, создающего всевозможные конструкции транспортных средств, некоторые из которых уже пролили свет ранее.
Теперь, чтобы немного понять, что происходит с дизайном Муна, нам нужно разбить его на части, поскольку происходит очень много всего. Прежде всего, давайте рассмотрим внешний вид One+ One. Как мы видим, он мало похож на настоящий One, только общие очертания некоторых частей автомобиля и задние колесные арки имеют его вид. Конечно, переднее крыло, днище и диффузоры вдохновляют, но они совсем не похожи. Фары, задние фонари и все остальное также отходят от настоящего One.
Ну, так и должно быть, в основном из-за того, как Мун продумал One+ One. Как мы видим, Mercedes создан с помощью своего рода двухствольного дизайна, что придает концепции отчетливый и футуристический вид. Что здесь возможно аккуратное и странное в этой двухствольной установке, так это то, как Мун создал непрерывные и плавные линии, спроектировав цельный капот и сегмент крыши. Эта цельная конструкция также является дверью One+ One, которая оканчивается около задней части автомобиля и поднимается вперед, открывая пространство для двух пассажиров, и вот тут все становится действительно интересным.
Это автомобиль, которым может управлять любой из его пассажиров. Все это без необходимости менять места, только режимы. Есть Alpha и Beta, а в приборную панель встроен скользящий механизм, который позволяет перемещать рулевую консоль справа налево и наоборот. Это трюк, который раньше не видели, но каким-то образом он всегда был у многих в голове.
Когда происходит это переключение, сиденья также принимают определенное положение внутри One+ One. Если вы пассажир, ваш ковш будет располагаться дальше в вашей бочке, чем водительский, независимо от того, какую сторону автомобиля вы занимаете. Это гарантирует, что никто не будет играть в инструктора по вождению и возиться с педалями. С другой стороны, не увидели ничего о педалях на изображениях идей. Это также может означать, что функции управляются непосредственно рулевым колесом. Кроме того имеется большая центральная структура, которая еще больше разделяет кабину на две части. Это изящный трюк, который мы можем увидеть в будущем.
Затем есть двигательная система для этой поездки. Согласно идей Муна, One+ One — это электромобиль. Только дизайнер придумал переработанную трансмиссию, пусть и только визуально. Но любимый трюк в рукаве этого концепта — это аккумуляторные батареи. В передней части автомобиля мы видим довольно футуристические светодиодные фары в стиле кафе-рейсера, и хотя это не странно для рендеринга, забавно то, что эти фары также являются съемными аккумуляторными батареями. После разрядки их можно легко заменить, как при зарядке прототипа. Это функция, которую, вероятно, никогда не увидим, но она все равно выглядит круто и в какой-то степени функционально.
И последнее, но не менее важное. One+ One — это концепция, которая не просто напечатана на бумаге, так сказать. Масштабная модель также существует, но, как и в случае со многими подобными концепциями, это в основном оболочка, которой можно восхищаться. Тем не менее, эта версия Mercedes-AMG One, скорее всего, останется в том виде, в котором она есть. В конце концов, будет нелегко просто создать автомобиль, который будет выглядеть и работать так же, как этот. Эта функция режима водителя обязательно вызовет некоторые проблемы, не говоря уже о кузовных панелях. Кстати, хотя этот вариант и не выглядит в точности как современный Mercedes-AMG One, он во многом напоминает другой автомобиль Mercedes или, скорее, смесь двух других моделей. Mercedes-Benz W 196 R 1954 года и обтекаемого и рекордного W125.